В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yra221111
yra221111
16.09.2021 06:03 •  Информатика

2) Напишите букама последовательность, и которой суема на мати будут ранни возрастана: а)2045 байт, б) 62 бит, в)1026 байт. г) 72 бит, д8 байт, е)2K6. : 3) Сколько бит информации содержится в 1 Гб ? (ответ можно в степени числа 2). 49) Фотография занимает 1 Мб, Определить сколько фотографий вместится на фішку 4 р. 5) Файл видеоклипа занимает 225 Мб. Сколько полных файлов вместиться на флэшку 32 Гб.

Показать ответ
Ответ:
ilyaokorokov777
ilyaokorokov777
10.01.2021 10:28

Школьные Знания.com

Какой у тебя во классы Информатика 15+8 б Сформулируйте задачу оптимального планирования для школьного кондитерского цеха, в котором выпускается три вида продукции: пирожки, пирожные и коржики.

По больше объяснений Следить Отметить нарушение Kirata 2 часа назад

ответы и объяснения

nastahamula489

Nastahamula489Новичок

Знаешь ответ? Добавь его сюда!

adamzalimhanov

AdamzalimhanovХорошист

Шанежки 751

Пирожные 341

Прибыль эквивалентна стоимости 2898 пирожков

Объяснение:

Пусть цех производит 4 вида продукции:

Пирожки (максимально возможно произвести 2000 шт. в день, если ничего больше не производить)

Шанежки (максимально возможно произвести 1500 шт. в день)

Булочки (максимально возможно произвести 1200 шт. в день)

Пирожные (максимально возможно произвести 700 шт. в день).

Соотношение стоимости изделий таково: пирожок/булочка - 2/1 пирожок/шанежка - 1/2 пирожок/пирожное - 1/4.

Емкость склада равна 1100 изделий. Составить оптимальный план выпуска продукции для достижения максимальной выручки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lissden7
lissden7
17.01.2021 12:20

ответ: Значения, на основе которых выполняются вычисления. Аргументы вводят в круглых скобках сразу после имени функции. Аргументами могут быть числа, адреса ячеек, текст, выражения, содержащие другие функции.

Функции, используемые на уроках математики.

СУММ(В2:В5) – вычисление суммы числовых значений диапазона ячеек начиная с В2 до В5.

СУММ(В2:В5;100;К4) – вычисление суммы числовых значений диапазона ячеек В2:В5, числа 100 и значения ячейки К4.

СУММЕСЛИ(В2:В5;”>10”) – вычисление суммы чисел, больших 10, из диапазона ячеек В2:В5.

СРЗНАЧ(В2:В5) – вычисление среднего значения для диапазона ячеек В2:В5.

МАКС(В2:В5) – вычисление максимального значения из диапазона ячеек В2:В5.

МИН(В2:В5) – вычисление минимального значения из диапазона ячеек В2:В5.

СЧЕТ(В2:В5) – подсчёт общего количества чисел из диапазона ячеек В2:В5.

СЧЕТЕСЛИ(В2:В5;”<5”) – вычисление количества чисел меньших 5, из диапазона ячеек В2:В5.

СТЕПЕНЬ(В1;А4) – вычисление значения степени с основанием В1 и показателем степени А4.

КОРЕНЬ(В1) – вычисление значения квадратного корн

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота