2.Найдите тему, объединяющую тексты. Сформулируйте се и запишите в тетрадь - 16. 3. Составьте 2 «тонких вопроса» по 1-му тексту, запишите в тетрадь - 16.
4. Составьте по 2 вопроса «высокого порядка» по каждому тексту и запишите - 2 б.
5.Дайте развернутый ответ на вопрос: Какие погодные явления называются экстремальными?
Приведите пример. - 2 б.
6. Выпишите 3-4 наречия, определите разряд, задайте вопрос. Запишите. -2 б.
1
Текст 1.
Климат Казахстана резко континентальный. На севере - умеренно холодный, на крайнем юге
умеренно жаркий. Континентальность климата проявляется в резких колебаниях температуры,
воздуха и незначительном количество атмосферных осадков на большей части республики. Там
климат обусловлен тем, что Казахстан находится очень далеко от океанов и морей, имеет обои
территорию, вытянутую с запада на востоки с севера на юг. На климате сказывается также хара
рельефа, как самой республики, так и соседних областей. Большое значение в формировании кл
имеет солнечная радиация. Величина притока солнечной радиации зависит от широты места,
прозрачности атмосферы и продолжительности солнечного сияния.
Для всей республики характерно большое колебание температуры воздуха как в течение сутой
года. Причем в равнинно-низкогорной части среднегодовые и среднемесячные температуры
изменяются по направлению с севера на юг, а в высокогорных областях - с подном местност
1 - True/False
2 - логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания ложны.
3 - Конъюнкция
4 - X И Y И Z
5 - OR
6 - 1. Инверсия;
2. Конъюнкция;
3. Дизъюнкция;
4. Импликация;
5. Эквивалентность.
7 - логическая операция, которая преобразует исходное высказывание в новое, значение которого противоположно исходному.
8 - Импликация
9 - логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истинны
10 - Конъюнкция
11 - ?
12 - ?
Объяснение:
ответ:1. Расширение и развитие дизайна как вида проектной деятельности, охват им новых областей приложения обусловлены сутью и методологическими особенностями дизайн-проектирования, отмеченными выше.
Смысловые корни термина «дизайн» восходят к латинскому «designare» — определять, обозначать. Итальянское «disegno» со времен Ренессанса обозначало проекты, рисунки, а также основополагающие идеи. В Англии понятие «design» рас в XVI веке.
Этимология (первоначальные значения) англоязычного понятия «дизайн» охватывает несколько смысловых рядов.
Генетически первичным является ряд определений «декоративного» порядка: узор, орнамент, декор, украшение, убранство.
Ко второму ряду относятся «проектно-графические» трактовки: набросок, эскиз, рисунок, собственно проект, чертеж, конструкция. Третий ряд, выходящий за рамки прямого проекта, это «предвосхищающие» понятия: план, предположение, замысел, намерение.
И, наконец, четвертый ряд определений — неожиданно «драматический»: затея, ухищрение, умысел и даже интрига.
Этот широкий спектр англоязычных значений в сочетании с острой социальной направленностью традиционного дизайна при особом внимании к проблемам «человеческих факторов» достаточно полно соответствует обозначению новых разновидностей проектной деятельности. Отечественные термины, употреблявшиеся с начала 1960-х до 1980-х годов — «художественное конструирование» (официальное государственное) и «художественное проектирование» (в среде художников, искусствоведов и философов), — были более конкретными и одновременно более узкими по значению.
правленность, структурное единство всех элементов.