2. Оқушылар Виртуальды қабырғалармен жұмыс жасауда компьютерде бақылайтын
Нысан
4. Оқытудың мазмұнын өзгерту жағдайында жаңа ақпараттық технологияның бірінші
бағыты
5. Жаңа ақпараттық технологияның бағыттары
б. К.А.Кайминнің ақпараттық мәдениетке берген анықтамасы
7. Проблемалық оқытудың технологиялық мақсаттарының бірі
8. Ойын арқылы балаларды болашақ өмірге тәрбиелеу керек деп шкір айтқан XVII
ғасыр ғалымдары
9. Баланы күшті қоғамдық қатынастар жүйесіне енгізіп және оған мәдениет байлығын
игертуге мүмкіндік беретін ойынның қазметі
10. Диваев өзінің еңбектерінде қазақтың ұлттық ойындарын неше топқа бөліп қарады?
11. «Ойында бала қалай болса, өмірде кәсіби қызмет саласында көбінесе сондай
болады»- деген кір айтқан ғалым
12. Ойын технологиясын зерттеуде үлес қосқан қазақ ғалымы
13. А.Диваевтың кішкентай бүлдіршіндер ойынына кіргізген ойындары
14. Білім беруді ізгілендіру технологиясын ұсынған ғалым
15. А.Ш.Амонашвилидің өмірге келген уақыты
Оглавле́ние — указатель заголовков издания, отражающий рубрикацию произведения и ускоряющий поиск частей издания.
В оглавлении произведения, разбитого на части, разделы, подразделы, главы, подглавы, параграфы, подпараграфы, примечания и т. п., устанавливающие соподчиненность отдельных частей произведения, последовательно приводятся наименования частей, разделов, глав, параграфов в полном объёме, так, как они даны в тексте, и указываются страницы, на которых начинается рубрика. Рубрики последней ступени — подзаголовки, взятые в тексте рукописи в подбор, — в оглавлении могут не приводиться. Взаимоподчиненность частей произведения в оглавлении передают средствами полиграфического оформления: выделением в красную строку, шрифтами и набором рубрик с отступом от левого края полосы
Объяснение:
Оглавление — указатель заголовков издания, отражающий рубрикацию произведения и ускоряющий поиск частей издания.
В оглавлении произведения, разбитого на части, разделы, подразделы, главы, подглавы, параграфы, подпараграфы, примечания и т. п., устанавливающие соподчиненность отдельных частей произведения, последовательно приводятся наименования частей, разделов, глав, параграфов в полном объёме, так, как они даны в тексте, и указываются страницы, на которых начинается рубрика. Рубрики последней ступени — подзаголовки, взятые в тексте рукописи в подбор, — в оглавлении могут не приводиться. Взаимоподчиненность частей произведения в оглавлении передают средствами полиграфического оформления: выделением в красную строку, шрифтами и набором рубрик с отступом от левого края полосы.
В отличие от содержания, характеризующего состав сборника произведений, оглавление раскрывает в первую очередь строение произведения в моноиздании (роман, повесть, и т. д.) или только строение сборника (из каких частей или разделов он состоит).