В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
borisovak468
borisovak468
19.09.2022 19:06 •  Информатика

2. рассмотрите и заполните таблицу. прочитайте примеры, определите источник и
приемник информации.
ompere
ретата кошо
оао
талаар
азиатки
t
се
ле
у школеса на рус 1
s
у сус
c
источник
ас
приемник
-
рос о
са
аn
на
st
адуучин
пример
т
ученик изучает картины в
музее
ученик получил sms-
сообщение от
одноклассника

Показать ответ
Ответ:
2006anna1
2006anna1
10.10.2022 12:29
Без проверки полагаем, что по заданным координатам точек можно построить треугольники.

//PascalABC.Net 3.0, сборка 1111
type
  Point=record
  x,y:double
  end;

function TriangleSquare(A,B,C:Point):double;
begin
  Result:=0.5*abs(A.x*(B.y-C.y)+B.x*(C.y-A.y)+C.x*(A.y-B.y))
end;

procedure GetPoint(c:char; var A:Point);
begin
  Write('Введите координаты точки ',c,': ');
  Readln(A.x,A.y)
end;

var
  A:array['A'..'F'] of Point;
  i:'A'..'F';
  s1,s2:double;
begin
  for i:='A' to 'F' do GetPoint(i,A[i]);
  s1:=TriangleSquare(A['A'],A['B'],A['C']);
  s2:=TriangleSquare(A['D'],A['E'],A['F']);
  if s1>s2 then Writeln('Площадь первого треугольника больше')
  else
    if s2>s1 then Writeln('Площадь второго треугольника больше')
    else Writeln('Площади треугольников равны')
end.

Тестовое решение:
Введите координаты точки A: -4 3.7
Введите координаты точки B: -6.3 0
Введите координаты точки C: 10.2 5.93
Введите координаты точки D: 7.143 8.1
Введите координаты точки E: -6 -3
Введите координаты точки F: 7.4 -5.7
Площадь второго треугольника больше
0,0(0 оценок)
Ответ:
komarrik
komarrik
10.05.2023 21:56
{неэффективный алгоритм}

const
 k = 100;

type
 maze = array [1..k, 1..k] of integer;
 var
 l : maze;
 n, m: integer;
 i, j: integer;
 c: char;
 t: text;
 w: integer;
 x0, y0: integer;
 x1, y1: integer;

procedure ways(a,b,r:integer);
begin
 if (w = 0) or (r < w) then {нет смысла идти дальше, если текущий путь уже превосходит найденный}
 if (l[a,b] <> -2) then
 if (r < l[a,b]) or (l[a,b] = -1) then {нет смысла идти, если текущая клетка уже была достигнута за меньшее число шагов}
   begin
   l[a,b] := r;
   if (a = x1) and (b = y1) then
     w := r
   else
     begin
     if a <> 1 then ways(a - 1, b, r + 1);
     if b <> 1 then ways(a, b - 1, r + 1);
     if a <> n then ways(a + 1, b, r + 1);
     if b <> m then ways(a, b + 1, r + 1);
     end
   end;
end; 
begin
 assign(t, 'input.txt');
 reset(t);
 w := 0;
 readln(t, n, m);
 readln(t, x0, y0);
 readln(t, x1, y1);
 for i := 1 to n do
   begin
   for j := 1 to m do
     begin
     read(t, c);
     case c of
       '.' : l[i,j] := -1; {будем считать, что если клетка отмечена как -1, то путь к ней еще не найден}
       'X' : l[i,j] := -2; {-2, если клетка непроходима}
       end;
     end;
   readln(t)
   end;
 close(t);
 if (l[x0,y0] <> -2) and (l[x1,y1] <> -2) then
   begin
   l[x0,y0] := 1; {просто трюк, чтобы пройти проверку на (r < l[x0,y0])}
     ways(x0, y0, 0);
   end
 else
  l[x1,y1] := -1;
 writeln(l[x1,y1])
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота