В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gunelhy
gunelhy
24.04.2021 22:24 •  Информатика

2.Требуется описать массив А из 10 целочисленных элементов. Каждый элемент — случайное целое число от 0 до 100. Из предложенных вариантов выберите правильные варианты описания массива А.
a. var A: array [1..10] of integer;
b. var A: array [0..100] of integer;
c. const A=array (1, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 100) of integer;
d. var A: array [0..9] of integer;
e. var A = array [1..10] of integer;
f. var A: array [1.10] integer;

3. Дан фрагмент программы: Впишите пропущенные числовые значения элементов массива:
A[1]:=1; A[2]:=1;
for i:=3 to 7 do A[i]:=A[i-1]+ A[i-2];
A[1]=1; A[2]=1; A[3]= ; A[4]= ; A[5]= ; A[6]= ; A[7] =13

4. Дан фрагмент программы, который в массиве из 10 случайных целых чисел от 1 до 100 находит элемент с максимальным значением. Если таких элементов несколько, то программа должна вывести последний из них.
Заполните пропуски в программе, выбрав правильные ответы из списка.m:= [0 / 1 / 100];
for i:= 1 to 10 do
if A[i] [<, <=, >, >=, <>] A[m] then [A[i]:=m; m:= A[i]; i:=m; m:=i];
writeln([A[max] / A[m] / max / m /);
5. Дан фрагмент программы, который находит произведение элементов массива А. Дополните программу:
For x:=1 to n do ;
P :=0;
P :=A[1];
P:=1;
P := A * P;
P:= A[x] *A[x+1]
P:=P * A[x];
6. Дан массив из 10 целых чисел. Установите соответствие между требованием задачи и фрагментом программы на языке Pascal. ответ записать в формате, например , а-е….

a. t:=0;
for i:=1 to 10 do
if A[i] mod 2=1 then t:=t+a[i];

b. t:=0;
for i:=1 to 10 do
if A[i]>=0 then t:=t+a[i];

c. t:=10;
for i:=1 to 10 do
if A[i]<0 then t:=t-1;

d. t:=0;
for i:=1 to 10 do
if i mod 2=1 then t:=t+1;
e. Найдите количество неотрицательных элементов в массиве.
f. Найдите количество нечетных элементов в массиве.
g. Найдите сумму элементов массива, стоящих на нечетных местах.
h. Найдите сумму неотрицательных элементов массива.
7. Необходимо заполнить массив К квадратами чисел от 1 до 100 и вывести его на экран.
Расположите строки программы по порядку. В ответе записать номера строк по порядку
1. const n=100;
2. K[i]:= i* i;
3. var K: array [1..n] of integer;
4. begin
5. end
6. program N1;
7. for i:=1 to n do begin
8. write(K[i], ' ')
9. i: integer;
10. end.

Показать ответ
Ответ:
вопрос210
вопрос210
09.05.2020 12:58
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1200 от 13.03.2016
const
  n=5;
type
  Matrix=array[1..n,1..n] of integer;

procedure DummySchool(var a:Matrix);
begin
  Writeln('Ввод элементов матрицы');
  for var i:=1 to n do begin
    Write(n,' элементов строки ',i,': ');
    for var j:=1 to n do Read(a[i,j]);
    end;
  Writeln('Сформирована матрица ',n,'x',n);
  for var i:=1 to n do begin
    for var j:=1 to n do Write(a[i,j]:5);
    Writeln
    end
end;

begin
  var B:Matrix;
  DummySchool(B);
  var sn:=0;
  var sp:=0;
  for var i:=1 to n do
    for var j:=1 to n do
      if B[i,j]<0 then sn+=B[i,j]
      else
        if B[i,j]>0 then sp+=B[i,j];
  Writeln('Сумма отрицательных ',sn);
  Writeln('Сумма положительных ',sp)
end.

Тестовое решение:
Ввод элементов матрицы
5 элементов строки 1: 6 23 -5 13 9
5 элементов строки 2: 42 0 -38 16 37
5 элементов строки 3: -5 -18 3 11 8
5 элементов строки 4: 9 13 -11 0 3
5 элементов строки 5: 19 -17 0 15 5
Сформирована матрица 5x5
    6   23   -5   13    9
   42    0  -38   16   37
   -5  -18    3   11    8
    9   13  -11    0    3
   19  -17    0   15    5
Сумма отрицательных -94
Сумма положительных 232
0,0(0 оценок)
Ответ:
katerina17054
katerina17054
07.01.2022 14:27
После того как мы узнали, что такое уравнение, и научились решать самые простые из них, в которых находили неизвестное слагаемое, уменьшаемое, множитель и т.п., логично познакомиться с уравнениями и других видов. Следующими по очереди идут линейные уравнения, целенаправленное изучение которых начинается на уроках алгебры в 7 классе. Понятно, что сначала надо объяснить, что такое линейное уравнение, дать определение линейного уравнения, его коэффициентов, показать его общий вид. Дальше можно разбираться, сколько решений имеет линейное уравнение в зависимости от значений коэффициентов, и как находятся корни. Это позволит перейти к решению примеров, и тем самым закрепить изученную теорию. В этой статье мы это сделаем: детально остановимся на всех теоретических и практических моментах, касающихся линейных уравнений и их решения. Сразу скажем, что здесь мы будем рассматривать только линейные уравнения с одной переменной, а уже в отдельной статье будем изучать принципы решения линейных уравнений с двумя переменными.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота