В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Vitalyalol
Vitalyalol
14.09.2021 06:24 •  Информатика

2. В алгоритме строительства дома перепутаны две команды. Какие?
1и2
2иЗ
2и4
3и4​

Показать ответ
Ответ:
gagag590
gagag590
10.12.2020 18:27

Резюмирую:

1) Использование того, чего не понимаешь (6-8 строки)

2) Решение за O(N^2) при ограничении N < 10^5, что очень плохо

3) Нет проверки на выход за границы выделенной памяти (20, 22 строки)

4) Абсолютно неверная идея алгоритма: сравнивать только соседние элементы, да и еще и непонятно зачем делать во вложенном цикле + неверное написание тела цикла фор: полное непонимание того, как он работает и что делает

5) Нет проверки на то, использовали мы конкретное число уже или нет

Итог: полностью неверное решение, которое надо не менять, а стирать и переделывать.

Возможное решение на сотку:

#include <iostream>

#include <vector>

#include <map>

using namespace std;

signed main() {

   map<int, int> cnt;

   int n;

   cin >> n;

   vector<int> a(n), res;

   for(auto &i: a){

       cin >> i;

       cnt[i]++;

   }

   for(auto &i: a){

       if(cnt[i] > 1) res.push_back(i);

       cnt[i] = 0;

   }

   if(res.empty()) cout << 0;

   else for(auto &i: res) cout << i << " ";

}

P.S. Если что непонятно, то спрашивай - распишу поминутно кто где того самого

0,0(0 оценок)
Ответ:
Сонькамя
Сонькамя
06.05.2023 01:16
Информационный поток - процесс передачи информации от одного объекта другому.При этом информация может видоизменяться, кодироваться, преобразововаться из одного вида сигналов в другие.Основные устройства компьютера - клавиатура, мышь, монитор, видео плата, процессор, ОЗУ, контроллеры, запоминающие устройства(накопители).Процессор это сердце компьютера, главный наблюдатель в процессе информационных потоков компьютера.При включении процессор инициирует процесс загрузки программ из накопителей в озу, он просит котроллеры чтобы поток данных загружался напрямую, по возможности, из накопителей в ОЗУ, минуя внутреннюю память процессора.Время от времени он опрашивает устройства ввода, мышь клавиатуру, на предмет сигналов, в которых закодированны нажатые кнопки, позиции курсора, итд... Если процессор зависнет, зациклится, то нажатия на кнопки не приведут ни к чему,т.к эти устройства никто не опрашивает.Программы, выполняющиеся на процессоре, могут "попросить" процессор выводить информацию на монитор, подавая комманды.Обрабатывая эти комманды процессор, отправляет данные в видео плату, или в котроллер видеоплаты.Видеоплата, получая данные из процессора в свой видео буфер, преобразует их в аналого-цифровой формат для подачи уже в монитор через кабель.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота