2. В бочку налито n литров воды. У вас есть ведро объемом m литров. Вам нужно при ведра перелить воду в другую бочку. Посчитать сколько раз вам нужно выполнить операцию переливания при ведра.
Var s:string; n,k,i:integer; begin for n:=1 to 2 do begin writeln('Введите строку ',n,':'); readln(s); k:=0; for i:=1 to length(s) do begin case s[i] of '[': k:=k+1; ']': k:=k-1; end; end; if k=0 then writeln('В строке ',s,' количество [ и ] одинаково') else writeln('В строке ',s,' количество [ и ] не одинаково'); end; end.
Пример: Введите строку 1: c:=a[imax,j]; a[imax,j]:=a[imin,j]; a[imin,j]:=c В строке c:=a[imax,j]; a[imax,j]:=a[imin,j]; a[imin,j]:=c количество [ и ] одинаково Введите строку 2: Просто [ пример ]] со [[ скобками В строке Просто [ пример ]] со [[ скобками количество [ и ] не одинаково
я помню, как я сидела на уроках языка, и учитель рассказывал, что такое словообразование.
на следующий день я, к своему огорчению, не сделала . а оно было: выучить правило, что же такое это самое словообразование.
когда меня вызвали к доске, я вспомнила начало: имя словообразование - это исходная часть а дальше забыла. но тогда был счастливый день, я и я вспомнила, и сказала:
"словообразование- это образование новых слов от похожих. например, работа - работник. и работник, это слово, которое образовалось с словообразования"
учительница поставила мне 5 (или какая у вас самая высокая и я довольная пошла домой.
из того дня я поняла одно: даже если я не знаю четко правило, можно пересказать его своими словами, и все получиться.
n,k,i:integer;
begin
for n:=1 to 2 do
begin
writeln('Введите строку ',n,':');
readln(s);
k:=0;
for i:=1 to length(s) do
begin
case s[i] of
'[': k:=k+1;
']': k:=k-1;
end;
end;
if k=0
then writeln('В строке ',s,' количество [ и ] одинаково')
else writeln('В строке ',s,' количество [ и ] не одинаково');
end;
end.
Пример:
Введите строку 1:
c:=a[imax,j]; a[imax,j]:=a[imin,j]; a[imin,j]:=c
В строке c:=a[imax,j]; a[imax,j]:=a[imin,j]; a[imin,j]:=c количество [ и ] одинаково
Введите строку 2:
Просто [ пример ]] со [[ скобками
В строке Просто [ пример ]] со [[ скобками количество [ и ] не одинаково
имя существительное.
я помню, как я сидела на уроках языка, и учитель рассказывал, что такое словообразование.
на следующий день я, к своему огорчению, не сделала . а оно было: выучить правило, что же такое это самое словообразование.
когда меня вызвали к доске, я вспомнила начало: имя словообразование - это исходная часть а дальше забыла. но тогда был счастливый день, я и я вспомнила, и сказала:
"словообразование- это образование новых слов от похожих. например, работа - работник. и работник, это слово, которое образовалось с словообразования"
учительница поставила мне 5 (или какая у вас самая высокая и я довольная пошла домой.
из того дня я поняла одно: даже если я не знаю четко правило, можно пересказать его своими словами, и все получиться.