В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
linkingday
linkingday
04.08.2022 07:40 •  Информатика

2. В ячейках электронной таблицы записаны значения: A1=1, A2=4, B1=2 и В2=3. Какое число получится при вычислении по формулам
а) =А1+A2/B1+в2
б) = (A1+А2) / (B1+B2)
Почему результаты различаются?
Место для ввода текста.
3. Какую формулу нужно записать в ячейку D1 электронной таблицы, чтобы вычислить зна-
чение выражения
А1 + B1 В2
а) D1 =
А1 1+C2
т
в1
б) D1 = А1 +
с2
1+
1+C3
4. Автомобиль сначала проехал 120 км за 2 часа, а потом ещё 170 км за 3 часа. Найти среднюю
скорость автомобиля. Как вычислить среднюю скорость на всём маршруте в этой задаче?
Место для ввода текста.
Обозначьте расстояния на первом и втором участке как Si и S2, а время движения на этих
участках – как ti и 12. Запишите («в буквах») формулу, по которой нужно вычислять среднюю
скорость на всём маршруте:
Vcp =
Что получится, если найти среднюю скорость отдельно для каждого перегона, а потом найти
среднее арифметическое из этих скоростей?
уі =
VI =
Vcp =
Верный ли это ответ к задаче?
5. В каких ячейках таблицы записаны значения расстояния и времени движения на первом
и втором участке?
A
В С D
1-й участок:
1 Расстоя- 120 170
расстояние время
Ние
2-й участок:
2 Время
2 3
расстояние время
3 Скорость
Какую формулу нужно записать в ячейку сз для того, чтобы найти среднюю скорость движе.
ния на всём пути?


2. В ячейках электронной таблицы записаны значения: A1=1, A2=4, B1=2 и В2=3. Какое число получится п

Показать ответ
Ответ:
Александр731
Александр731
10.02.2020 08:12

Если игра безошибочна, тогда первый игрок может первым ходом увеличить в 3 раза вторую кучу (2*3=6), второй не станет увеличивать эту-же на 3 т.к сразу проиграет (18>17),

1) он может увеличит первую на три, тогда второй эту же увеличит на 3 и результат 1*3(2)*3(1)=9

9+6=15, первый победит

2)первый игрок будут играть аккуратно и постоянно прибавлять по 2 во вторую кучу, поскольку и в первого "безошибочная игра", то он не станет прибавлять в 1 2 камня(1+2=3, первый умножает эту кучу на 3 и результат 6+(3*3)=15), поэтому и первый и второй будут прибавлять во вторую кучу 6_{1}+2_{2}+2_{1}+2_{2}+2_{1}=15+2_{2}=176

1

+2

2

+2

1

+2

2

+2

1

=15+2

2

=17 17=17 (что по условию не подходит), выиграл 1

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sergeyii
Sergeyii
07.09.2020 16:49

ответ

4,0/5

2

SilverWind

   середнячок

   8 ответов

   2.6 тыс. пользователей, получивших

1. вывести на экран 6 раз своё имя

program imya;

const n=6;

var i:integer;

begin

for i:=1 to n do

writeln('ваше имя');

end.

Пояснения: делала с цикла (можно было написать и шесть раз writeln, но так удобнее). Переменную n ввела для быстрого изменения значений (если нужно будет написать имя не 6, а, к примеру, 8 раз, нужно было заменить только вначале). Ещё хочу отметить, что имя вводится по-английски и нельзя терять апострофы ( ' ).

2. program sum;

var sum:integer;

m:array[1..4] of integer;

i:integer;

begin

m[1]:=6

for i:=2 to 4 do begin

m[i]:=m[i-1]+1;

end;

sum:=m[1];

for i:=2 to 4 do begin

sum:=sum+m[i];

end;

writeln(sum);

end.

Пояснения: можно было делать и по-другому, но так тоже верно. Тут использовалось два цикла и массив. А блок-схему сами сделайте)))

3. program n!;

var n:real;

c:integer;

m:array[1..n] of integer;

begin

readln(n)

m[1]:=1;

for i:=2 to n do begin

m[i]:=m[i-1]+1;

end;

c:=m[1]

for i:=1 to n do begin

c:=c*m[i];

end;

writeln('n!',c);

end.

Если что не понятно, пишите, объясню

Объяснение:

сосиска

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота