2. В ячейках электронной таблицы записаны значения: A1=1, A2=4, B1=2 и В2=3. Какое число получится при вычислении по формулам а) =А1+A2/B1+в2 б) = (A1+А2) / (B1+B2) Почему результаты различаются? Место для ввода текста. 3. Какую формулу нужно записать в ячейку D1 электронной таблицы, чтобы вычислить зна- чение выражения А1 + B1 В2 а) D1 = А1 1+C2 т в1 б) D1 = А1 + с2 1+ 1+C3 4. Автомобиль сначала проехал 120 км за 2 часа, а потом ещё 170 км за 3 часа. Найти среднюю скорость автомобиля. Как вычислить среднюю скорость на всём маршруте в этой задаче? Место для ввода текста. Обозначьте расстояния на первом и втором участке как Si и S2, а время движения на этих участках – как ti и 12. Запишите («в буквах») формулу, по которой нужно вычислять среднюю скорость на всём маршруте: Vcp = Что получится, если найти среднюю скорость отдельно для каждого перегона, а потом найти среднее арифметическое из этих скоростей? уі = VI = Vcp = Верный ли это ответ к задаче? 5. В каких ячейках таблицы записаны значения расстояния и времени движения на первом и втором участке? A В С D 1-й участок: 1 Расстоя- 120 170 расстояние время Ние 2-й участок: 2 Время 2 3 расстояние время 3 Скорость Какую формулу нужно записать в ячейку сз для того, чтобы найти среднюю скорость движе. ния на всём пути?
Если игра безошибочна, тогда первый игрок может первым ходом увеличить в 3 раза вторую кучу (2*3=6), второй не станет увеличивать эту-же на 3 т.к сразу проиграет (18>17),
1) он может увеличит первую на три, тогда второй эту же увеличит на 3 и результат 1*3(2)*3(1)=9
9+6=15, первый победит
2)первый игрок будут играть аккуратно и постоянно прибавлять по 2 во вторую кучу, поскольку и в первого "безошибочная игра", то он не станет прибавлять в 1 2 камня(1+2=3, первый умножает эту кучу на 3 и результат 6+(3*3)=15), поэтому и первый и второй будут прибавлять во вторую кучу 6_{1}+2_{2}+2_{1}+2_{2}+2_{1}=15+2_{2}=176
Пояснения: делала с цикла (можно было написать и шесть раз writeln, но так удобнее). Переменную n ввела для быстрого изменения значений (если нужно будет написать имя не 6, а, к примеру, 8 раз, нужно было заменить только вначале). Ещё хочу отметить, что имя вводится по-английски и нельзя терять апострофы ( ' ).
2. program sum;
var sum:integer;
m:array[1..4] of integer;
i:integer;
begin
m[1]:=6
for i:=2 to 4 do begin
m[i]:=m[i-1]+1;
end;
sum:=m[1];
for i:=2 to 4 do begin
sum:=sum+m[i];
end;
writeln(sum);
end.
Пояснения: можно было делать и по-другому, но так тоже верно. Тут использовалось два цикла и массив. А блок-схему сами сделайте)))
Если игра безошибочна, тогда первый игрок может первым ходом увеличить в 3 раза вторую кучу (2*3=6), второй не станет увеличивать эту-же на 3 т.к сразу проиграет (18>17),
1) он может увеличит первую на три, тогда второй эту же увеличит на 3 и результат 1*3(2)*3(1)=9
9+6=15, первый победит
2)первый игрок будут играть аккуратно и постоянно прибавлять по 2 во вторую кучу, поскольку и в первого "безошибочная игра", то он не станет прибавлять в 1 2 камня(1+2=3, первый умножает эту кучу на 3 и результат 6+(3*3)=15), поэтому и первый и второй будут прибавлять во вторую кучу 6_{1}+2_{2}+2_{1}+2_{2}+2_{1}=15+2_{2}=176
1
+2
2
+2
1
+2
2
+2
1
=15+2
2
=17 17=17 (что по условию не подходит), выиграл 1
ответ
4,0/5
2
SilverWind
середнячок
8 ответов
2.6 тыс. пользователей, получивших
1. вывести на экран 6 раз своё имя
program imya;
const n=6;
var i:integer;
begin
for i:=1 to n do
writeln('ваше имя');
end.
Пояснения: делала с цикла (можно было написать и шесть раз writeln, но так удобнее). Переменную n ввела для быстрого изменения значений (если нужно будет написать имя не 6, а, к примеру, 8 раз, нужно было заменить только вначале). Ещё хочу отметить, что имя вводится по-английски и нельзя терять апострофы ( ' ).
2. program sum;
var sum:integer;
m:array[1..4] of integer;
i:integer;
begin
m[1]:=6
for i:=2 to 4 do begin
m[i]:=m[i-1]+1;
end;
sum:=m[1];
for i:=2 to 4 do begin
sum:=sum+m[i];
end;
writeln(sum);
end.
Пояснения: можно было делать и по-другому, но так тоже верно. Тут использовалось два цикла и массив. А блок-схему сами сделайте)))
3. program n!;
var n:real;
c:integer;
m:array[1..n] of integer;
begin
readln(n)
m[1]:=1;
for i:=2 to n do begin
m[i]:=m[i-1]+1;
end;
c:=m[1]
for i:=1 to n do begin
c:=c*m[i];
end;
writeln('n!',c);
end.
Если что не понятно, пишите, объясню
Объяснение:
сосиска