2 Запиши номера повторяющихся команд в циклическом алгоритме
подготовки уроков.
№
Действие
1
Сесть за стол.
2
Достать учебные принадлежности.
3
Прочесть в дневнике расписание на следующий день.
4
Прочесть задание к очередному уроку.
5
Подготовить по учебнику устную часть урока.
6
Выполнить письменное задание.
7
Повторять пункты до тех пор, пока не будут
выполнены все задания ко всем урокам.
8
Убрать в портфель дневник, необходимые учебники и
ответ: Повторять пункты 4, 5 ,6 до тех пор пока не будут выполнены все задания ко всем урокам.
Объяснение: Суть циклических алгоритмов в том, чтобы повторять действие, пока какое-то условие не будет выполнено, при этом повторяющиеся действия должны быть направлены на выполнение условия.
Нужно ли нам повторять действие "Сесть за стол."? - нет, потому что это нужно выполнить всего лишь единожды.
Нужно ли нам бесконечно доставать учебные принадлежности? - нет.
Что нам нужно будет делать каждый раз это читать задание к очередному уроку и подготавливать по нему устную часть и письменную часть, поскольку эти задания необходимо выполнять по-кругу, пока "не будут выполнены все задания ко всем урокам".
Единственное что - поскольку цикл абстрактный, то можно спорно говорить про разные его пункты. К примеру, под пунктом 2 могут иметься именно учебные принадлежности определённого предмета, в этом случае нам надо будет повторять это действие, потому что нам нужен всегда учебник самого предмета. Похожая ситуация с пунктом, если, к примеру, нам необходимо каждый раз смотреть расписание и брать следующий предмет из него для выполнения (к примеру мы не можем их всех запомнить посмотрев единожды).
Надеюсь это даст общее представление о том, для чего и как работают алгоритмы и почему именно эти пункты выбраны.