В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
trofimovigor07
trofimovigor07
27.01.2023 07:36 •  Информатика

20 кто правильно напишет ограничение по времени на тест1 секунда ограничение по памяти на тест256 мегабайт ввод стандартный ввод вывод стандартный вывод амира получила в подарок прямоугольник в свой долгожданный день рождения. прямоугольник имеет размеров w x h, где w и h - целые числа. мухитали решил подарить ей еще один подарок - два квадратика. увидев что теперь у нее есть целых 3 фигуры, она решила их использовать для создания нового искусства вместе с мухитали. они решили приклеить квадратики на ее прямоугольник таким образом, чтобы они не пересекались между собой по ненулевой площади дабы избежать смешивания цветов, а так же не выходили за пределы самого прямоугольника. для удобства они могут резать квадратики до любых размеров (даже нулевых), главное чтобы они имели размеры не больше чем параметры оставшегося прямоугольника и при этом не потеряли свойства квадрата. для большего удовольствия, амира и мухитали хотят чтобы эти два квадратика покрыли как можно большую площадь ее прямоугольника. ей найти это значение. входные данные в единственной строке входных данных находятся два целых числа w и h (1≤w,h≤109) - параметры прямоугольника. выходные данные выведите одно целое число - максимальную площадь подпрямоугольника, которую амира и мухитали смогут покрыть с двух квадратиков. система оценки данная содержит четыре , в каждой выполняются ограничения из условий: 1. 1≤w,h≤5. оценивается в 29 . 2. 1≤w,h≤100. оценивается в 21 . 3. 1≤w,h≤104. оценивается в 20 . 4. 1≤w,h≤109. оценивается в 30 .

Показать ответ
Ответ:
katerina17054
katerina17054
07.01.2022 14:27
После того как мы узнали, что такое уравнение, и научились решать самые простые из них, в которых находили неизвестное слагаемое, уменьшаемое, множитель и т.п., логично познакомиться с уравнениями и других видов. Следующими по очереди идут линейные уравнения, целенаправленное изучение которых начинается на уроках алгебры в 7 классе. Понятно, что сначала надо объяснить, что такое линейное уравнение, дать определение линейного уравнения, его коэффициентов, показать его общий вид. Дальше можно разбираться, сколько решений имеет линейное уравнение в зависимости от значений коэффициентов, и как находятся корни. Это позволит перейти к решению примеров, и тем самым закрепить изученную теорию. В этой статье мы это сделаем: детально остановимся на всех теоретических и практических моментах, касающихся линейных уравнений и их решения. Сразу скажем, что здесь мы будем рассматривать только линейные уравнения с одной переменной, а уже в отдельной статье будем изучать принципы решения линейных уравнений с двумя переменными.
0,0(0 оценок)
Ответ:
вопрос210
вопрос210
09.05.2020 12:58
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1200 от 13.03.2016
const
  n=5;
type
  Matrix=array[1..n,1..n] of integer;

procedure DummySchool(var a:Matrix);
begin
  Writeln('Ввод элементов матрицы');
  for var i:=1 to n do begin
    Write(n,' элементов строки ',i,': ');
    for var j:=1 to n do Read(a[i,j]);
    end;
  Writeln('Сформирована матрица ',n,'x',n);
  for var i:=1 to n do begin
    for var j:=1 to n do Write(a[i,j]:5);
    Writeln
    end
end;

begin
  var B:Matrix;
  DummySchool(B);
  var sn:=0;
  var sp:=0;
  for var i:=1 to n do
    for var j:=1 to n do
      if B[i,j]<0 then sn+=B[i,j]
      else
        if B[i,j]>0 then sp+=B[i,j];
  Writeln('Сумма отрицательных ',sn);
  Writeln('Сумма положительных ',sp)
end.

Тестовое решение:
Ввод элементов матрицы
5 элементов строки 1: 6 23 -5 13 9
5 элементов строки 2: 42 0 -38 16 37
5 элементов строки 3: -5 -18 3 11 8
5 элементов строки 4: 9 13 -11 0 3
5 элементов строки 5: 19 -17 0 15 5
Сформирована матрица 5x5
    6   23   -5   13    9
   42    0  -38   16   37
   -5  -18    3   11    8
    9   13  -11    0    3
   19  -17    0   15    5
Сумма отрицательных -94
Сумма положительных 232
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота