29. Выполните предыдущее задание при а = -22 и b = 4. А) c = a % b + b Б) c = a // b + a В) b = a // b c = a // b Г) b = a // b + b c = a % b + a д) b = a % b + 4 c = a % b + 1 e) b = a // b c = a % (b+1) Ж) b = a % b c = a // (b+1)
#include <iostream> #include <stdio.h> using namespace std;
int main(){ int y; cin>>y; y=y%12; switch (y){ case 4:{cout<<"Mouse"; break;} case 5:{cout<<"Bull";break;} case 6:{cout<<"Tiger";break;} case 7:{cout<<"Rabbit";break;} case 8:{cout<<"Dragon";break;} case 9:{cout<<"Snake";break;} case 10:{cout<<"Horse";break;} case 11:{cout<<"Goat";break;} case 0:{cout<<"Monkey";break;} case 1:{cout<<"Cock";break;} case 2:{cout<<"Dog";break;} case 3:{cout<<"Pig";break;} } cin.get(); cin.get(); return 0; }
13. В колоде содержится 32 карты. Из колоды случайным образом вытянули туза, потом его положили обратно и перетасовали коло-ду. После этого из колоды опять вытянули этого же туза. Какое количество бит информации в сумме содержат эти два сообще-ния?
14. В колоде содержится 32 карты. Из нее наугад взяли 2 карты. Ка-кое количество информации несет сообщение о том, что выбраны туз и король одной масти?
15. Каждый студент в группе изучает только один из 3 языков: ан-глийский, немецкий или французский. Причем 2 студента изуча-ют французский язык. Информационный объем сообщения "Сту-дент Петров не изучает английский язык" 2* ((log2 3) -1)равен бит. Количество информации, содержащееся в сообщении "Студент Иванов изучает немецкий язык", равно log2 3 бит. Сколько сту-дентов изучают английский язык?
16. Сельскохозяйственная фирма засеяла каждое из своих полей од-ной из трёх культур: пшеницей, рожью или гречихой. Причём 23 поля засеяны не гречихой. Для проверки качества посева наугад выбирается одно поле. Количество информации, содержащееся в сообщении «Поле засеяно пшеницей», равно 5- log2 3 - log2 5 бит. Информационный объем сообщения «Поле засеяно не ро-жью» равен бит. Сколько полей засеяно не пшеницей?
#include <stdio.h>
using namespace std;
int main(){
int y;
cin>>y;
y=y%12;
switch (y){
case 4:{cout<<"Mouse"; break;}
case 5:{cout<<"Bull";break;}
case 6:{cout<<"Tiger";break;}
case 7:{cout<<"Rabbit";break;}
case 8:{cout<<"Dragon";break;}
case 9:{cout<<"Snake";break;}
case 10:{cout<<"Horse";break;}
case 11:{cout<<"Goat";break;}
case 0:{cout<<"Monkey";break;}
case 1:{cout<<"Cock";break;}
case 2:{cout<<"Dog";break;}
case 3:{cout<<"Pig";break;}
}
cin.get();
cin.get();
return 0;
}
13. В колоде содержится 32 карты. Из колоды случайным образом вытянули туза, потом его положили обратно и перетасовали коло-ду. После этого из колоды опять вытянули этого же туза. Какое количество бит информации в сумме содержат эти два сообще-ния?
14. В колоде содержится 32 карты. Из нее наугад взяли 2 карты. Ка-кое количество информации несет сообщение о том, что выбраны туз и король одной масти?
15. Каждый студент в группе изучает только один из 3 языков: ан-глийский, немецкий или французский. Причем 2 студента изуча-ют французский язык. Информационный объем сообщения "Сту-дент Петров не изучает английский язык" 2* ((log2 3) -1)равен бит. Количество информации, содержащееся в сообщении "Студент Иванов изучает немецкий язык", равно log2 3 бит. Сколько сту-дентов изучают английский язык?
16. Сельскохозяйственная фирма засеяла каждое из своих полей од-ной из трёх культур: пшеницей, рожью или гречихой. Причём 23 поля засеяны не гречихой. Для проверки качества посева наугад выбирается одно поле. Количество информации, содержащееся в сообщении «Поле засеяно пшеницей», равно 5- log2 3 - log2 5 бит. Информационный объем сообщения «Поле засеяно не ро-жью» равен бит. Сколько полей засеяно не пшеницей?
Объяснение: