1. Так как количество байт и бит должно быть одинаковым, у нас нет возможности кодировать числа и буквы по-разному. 2. Всего тогда получается алфавит из 26 + 10 = 36 символов. 3. Нам нужно узнать какой объем информации несет 36 символов. Округляем вверх до 64 (степень двойки). 64 = 2 в 6-ой. Значит, один символ кодируется 6-ю битами. 4. Далее, минимальная ячейка у нас - 1 байт. Половинчатые байты теоретически наверное могут быть, если у нас есть специальный тип данных "номер". Но скорее всего придется смирится с потерей места и закодировать 1 символ 1 байтом. 5. 1 номер = 1 символ * количество символов = 14 байт. 6. 14 байт * 50 номеров = 700 байт.
По сравнению с просмотром кино, при работе на компьютере мы сосредатачиваемся на более мелких областях и более внимательно, а не смотрим на весь экран в целом. Так же к монитору мы сидим куда ближе чем к телевизору. Потому мигание и прочие деформации картики становятся более заметными. Потому так ценится плотность пикселей и цветопередача монитора. Например плотность пикселей в современных смартфонах и планшетах обычно выше чем у мониторов, потому что мы смотрим на них еще с более близкого растояния чем на мониторы. Надеюсь все выше сказанное дает понять причину увиличения частоты обновления Сама же настройка этой частоты зависит от самого монитора и тп
2. Всего тогда получается алфавит из 26 + 10 = 36 символов.
3. Нам нужно узнать какой объем информации несет 36 символов. Округляем вверх до 64 (степень двойки). 64 = 2 в 6-ой. Значит, один символ кодируется 6-ю битами.
4. Далее, минимальная ячейка у нас - 1 байт. Половинчатые байты теоретически наверное могут быть, если у нас есть специальный тип данных "номер". Но скорее всего придется смирится с потерей места и закодировать 1 символ 1 байтом.
5. 1 номер = 1 символ * количество символов = 14 байт.
6. 14 байт * 50 номеров = 700 байт.
Надеюсь все выше сказанное дает понять причину увиличения частоты обновления
Сама же настройка этой частоты зависит от самого монитора и тп