3. Марічка на шляху до школи 1 км пройшла пішки і 5 км проїхала на автобусі, а Пе- тро - пройшов 2 км пішки і проїхав на тому самому автобусі 3 км. Відомо, що вони
витратили на дорогу до школи різний час. Побудуйте математичну модель і створіть
проект для визначення, хто з дітей витратив менше часу на дорогу до школи.
Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Огромные барьеры, которые создали люди, останавливают поток воды, льющийся на город.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.Здравствуйте! Я сегодня отдала учебники, литературу мы теперь не должны, но должны ещё один казахский язык.
дуктом питания, упоминания о ней можно найти в древних летописях, и только после XVIII столетия она уступила свою популярность завезенному из Америки картофелю. Растение репа – ценный овощной и лекарственный продукт. Ее можно запекать, варить, фаршировать, добавлять в салаты. Репа обладает антисептическим, противовоспалительным, мочегонным, обезболивающим и ранозаживляющим действием. Она повышает аппетит, усиливает перистальтику кишечника, ускоряет процесс усвоения пищи организмом.
Объяснение:
баллы хочу