3. На графическом рисунке 1 скрыт ермин по информатике на англий- ком языке. Найди скрытое слово. Как ереводится это слово на русский и ка- кский языки? Обрати внимание, что ая клетка - 0, а серая - 1. Рис. 1. Графический рисунок
Var a, b: integer; var c: string; begin writeln('Введите 1 число.'); readln(a); writeln('Введите 2 число.'); readln(b); writeln('Знак операции.'); readln(c); if c='*' then writeln(a*b); if c='/' then writeln(a/b); if c='-' then writeln(a-b); if c='+' then writeln(a+b); end. 2 ЗАДАЧА var a, b: real; begin writeln('Зарабаток Пети:'); readln(a); writeln('Зарабаток Петрова:'); readln(b); if a>b then writeln('Петя заработал больше Петрова.') else if a=b then writeln('Петров и Петя заработали одинаково.') else writeln('Петров заработал больше Пети.'); writeln('Среднее: ', (a+b)/2); end.
Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.
Объяснение:
Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.
var c: string;
begin
writeln('Введите 1 число.');
readln(a);
writeln('Введите 2 число.');
readln(b);
writeln('Знак операции.');
readln(c);
if c='*' then writeln(a*b);
if c='/' then writeln(a/b);
if c='-' then writeln(a-b);
if c='+' then writeln(a+b);
end.
2 ЗАДАЧА
var a, b: real;
begin
writeln('Зарабаток Пети:');
readln(a);
writeln('Зарабаток Петрова:');
readln(b);
if a>b then writeln('Петя заработал больше Петрова.')
else if a=b then writeln('Петров и Петя заработали одинаково.')
else
writeln('Петров заработал больше Пети.');
writeln('Среднее: ', (a+b)/2);
end.
Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.
Объяснение:
Паша имеет выйгрушную стратегию и сможет выйграть за один ход, если s=27 тогда ему достаточно добавить один камень чтобы игра закончилась при 28 камнях в куче или если s=14,15,16,17,18,19,20,21,22(44/2 и 28/2 т.е от 14 до 22), тогда не обходимо удвоить количество камней в куче.