В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Elizabeth1006
Elizabeth1006
09.01.2022 02:53 •  Информатика

3.Укажите основные этапы разработки и исследования компьютерных моделей: ( ответ будет засчитан, при указании всех верных вариантов ответа) *
- составление программы на языке программирования
- составление описательной информационной модели
- все ответы верны
- составление математического алгоритма
- составление формализованной модели
- разработка компьютерной модели
- анализ и корректировка полученных результатов
- проведение компьютерного эксперимента

Показать ответ
Ответ:
maksimiksanov
maksimiksanov
04.09.2021 09:58

Переводим целую часть 45.34(10) в 2-ую систему последовательным делением на 2:

45/2 = 22, остаток: 1

22/2 = 11, остаток: 0

11/2 = 5, остаток: 1

5/2 = 2, остаток: 1

2/2 = 1, остаток: 0

1/2 = 0, остаток: 1

45(10) = 101101(2)

Переводим дробную часть 45.34(10) в 2-ую систему:

0.34·2 = 0.68

0.68·2 = 1.36

0.36·2 = 0.72

0.72·2 = 1.44

0.44·2 = 0.88

0.34(10) = 0.01010(2)

ответ: 101101.01010(2)

Переводим целую часть 17.5(10) в 2-ую систему последовательным делением на 2:

17/2 = 8, остаток: 1

8/2 = 4, остаток: 0

4/2 = 2, остаток: 0

2/2 = 1, остаток: 0

1/2 = 0, остаток: 1

17(1)0 = 10001(2)  

Переводим дробную часть 17.5(10) в 2-ую систему:

0.5·2 = 1.0

0.5(1)0 = 0.1(2)

ответ: 10001.1(2)  

Переводим целую часть 97.04(10) в 8-ую систему последовательным делением на 8:

97/8 = 12, остаток: 1

12/8 = 1, остаток: 4

1/8 = 0, остаток: 1

97(10) = 141(8)

Переводим дробную часть 97.04(10) в 8-ую систему:

0.04·8 = 0.32

0.32·8 = 2.56

0.56·8 = 4.48

0.48·8 = 3.84

0.84·8 = 6.72

0.04(10) = 0.02436(8)

ответ: 141.02436(8)

Переводим целую часть 110.005(10) в 8-ую систему последовательным делением на 8:

110/8 = 13, остаток: 6

13/8 = 1, остаток: 5

1/8 = 0, остаток: 1

110(10) = 156(8)

Переводим дробную часть 110.005(10) в 8-ую систему:

0.005·8 = 0.04

0.04·8 = 0.32

0.32·8 = 2.56

0.56·8 = 4.48

0.48·8 = 3.84

0.005(10) = 0.00243(8)

ответ: 156.00243(8)

Переводим целую часть 158.34(10) в 16-ую систему последовательным делением на 16:

158/16 = 9, остаток: 14, 14 = E

9/16 = 0, остаток: 9

158(10) = 9E(16)

Переводим дробную часть 158.34(10) в 16-ую систему:

0.34·16 = 5.44

0.44·16 = 7.04

0.04·16 = 0.64

0.64·16 = 10.24, 10 = A

0.24·16 = 3.84

0.34(10) = 0.570A3(16)

ответ: 9E.570A3(16)

Переводим целую часть 306.7(10) в 16-ую систему последовательным делением на 16:

306/16 = 19, остаток: 2

19/16 = 1, остаток: 3

1/16 = 0, остаток: 1

306(10) = 132(16)

Переводим дробную часть 306.7(10) в 16-ую систему:

0.7·16 = 11.2, 11 = B

0.2·16 = 3.2

0.2·16 = 3.2

0.2·16 = 3.2

0.2·16 = 3.2

0.7(10) = 0.B3333(16)

ответ: 132.B3333(16)

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:

Екі өлшемді суреттерді жасаудың механизмі 1860 жылдары ұсынылды. Механизм зоотроп, мутоскоп, праксиноскоп деп аталатын құрылғылардан тұрады. Бұл құрылғылар көрермендердің қабылдау инерциясы деп аталатын құбылысты жасады. Ол қозғалатын суреттерді әсерлі етіп жасау үшін жеткілікті үлкен жылдамдықпен көрсетілетін стопкадрлардың тізбегінен тұрды. Целлулоид пленкалардың немесе стоп-кадрлардың дамуы нақты уақыт режимінде дененің қозғалысын жазу мүмкіндігін берді. Кино-камералардың, кинопроекторлар мен көшіру пленкаларының дамуы нәтижесінде кескіндерді үлкейту және оны көрермендер үшін үлкен экранда көрсету мүмкіндігі болды, ол катушкадағы жеке омега компоненттерді жазу және сақтау арқылы іске асырылды

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота