34 тому кто написать код на python . вот : измените программу так, чтобы игра велась не определенное количества раз, а до определенного счета. например, в начале компьютер спрашивает не «сколько раз играем», а «до какого числа побед играем? ». и если выбрано 5, то игра будет продолжаться до тех пор, пока один из игроков не наберет 5.
1.3апустить на выполнение файл «WlnAVR-20100110-install.exe» (29 Мбайт), находящийся на прилагаемом компакт-диске. Этот файл при необходимости можно свободно скачать из Интернета . Инсталлировать WlnAVR по умолчанию в папку C:\WinAVR-20100110\.
2. Открыть редактор PN2: «Пуск - Программы - WinAVR-20100110 - Programmers Notepad ». Включить нумерацию строк: «Tools - Options - General - Default - <поставить «галочку» возле «Show Line Numbers»> - ОК».
3. Создать в редакторе PN2 новый Си-файл: «File - New - С/С++». Ввести с клавиатуры текст программы и сохранить его на жёстком диске: «File - Save As… - <ввести путь и имя файла, например, для однозначности C:\1001\demol.c> - ОК».
Здесь и далее снимки экранов (скриншоты) для экономии места будут показываться только в самых важных точках действий. Остальные скриншоты в пошаговом режиме можно посмотреть на видеоуроках в прилагаемом компакт-диске.
Пояснения к листингу.
Строка 1 начинается с комментариев, которые ограничиваются слева двумя наклонными линиями «прямой слеш». Весь текст после знаков «//» может быть о чём угодно, на любом языке, с любыми вольностями и сокращениями. Это произвольная информация, которую программист пишет для самого себя, любимого, чтобы через месяц-другой вспомнить, о чём, собственно, шла речь. Обычно указывается краткое название программы и авторство.
Строка 2 тоже содержит комментарии, но уже технического плана. Здесь расписана электрическая схема подключения индикатора HL1 и кнопки SB1 к конкретным линиям портов MK. Названия сигналов соответствуют раскладке из дашита на MHKpocxeMyATmega48A
Цифровыми запоминающими устройствами называют устройства, предназначенные для записи, хранения и считывания информации, представленной в цифровом коде.
К основным параметрам запоминающих устройств (ЗУ) относятся:
1. Информационная емкость, определяемая числом ячеек памяти ЗУ и указывающая на максимальный объем хранимой информации. Если ЗУ рассчитано на хранение п чисел, каждое из которых имеет m разрядов, то ин- формационная емкость определяется выражением N = п х т. Емкость ЗУ выражается в байтах и может составлять от десятков до нескольких миллионов бит.
2. Потребляемая мощность — это мощность, используемая ЗУ в установившемся режиме.
3. Время хранения информации — интервал времени, в течение которого ЗУ сохраняет информацию в заданном режиме.
4. Быстродействие — промежуток времени, необходимый для записи или считывания информации.
Запоминающие устройства принято разделять на внутренние и внешние.
Объяснение: