Алгоритм не нужен. ответ = 15
Объяснение:
Домики и жильцов в них можно представить как арифметическую прогрессию. Исходя их этого, формула для вычисления суммы арифметической прогрессии:
,
Где a1 (первый член прогрессии - первый домик) = 1
n (количество домиков) = 15
d (разность прогрессии - разность между жильцами первого и второго домика) = 2
Подставляем всё в формулу и получаем ответ.
Вопросы или предложения по ответу? Жду в комментариях.
Приятных списываний :)
program Calc1;
var
m, k, x, y: Double;
begin
Write ('Введите m, k, x: ');
ReadLn (m, k, x);
if m * k - x >= 2 then
y := Sqr (x) + Sin (6 * x) - (k + 1)
else
y := Power (x, 3) - m * k + 3;
WriteLn ('y = ', y :20 :10);
ReadLn;
end.
program Calc2;
const
E = 1;
F = -2;
x, y: Double;
Write ('Введите x: ');
ReadLn (x);
if x > Pi then
y := Sqr (Pi) + E * x * Ln (x)
else if x < 0 then
y := 0
y := Pi / 4 - F * x;
Алгоритм не нужен. ответ = 15
Объяснение:
Домики и жильцов в них можно представить как арифметическую прогрессию. Исходя их этого, формула для вычисления суммы арифметической прогрессии:
,
Где a1 (первый член прогрессии - первый домик) = 1
n (количество домиков) = 15
d (разность прогрессии - разность между жильцами первого и второго домика) = 2
Подставляем всё в формулу и получаем ответ.
Вопросы или предложения по ответу? Жду в комментариях.
Приятных списываний :)
program Calc1;
var
m, k, x, y: Double;
begin
Write ('Введите m, k, x: ');
ReadLn (m, k, x);
if m * k - x >= 2 then
y := Sqr (x) + Sin (6 * x) - (k + 1)
else
y := Power (x, 3) - m * k + 3;
WriteLn ('y = ', y :20 :10);
ReadLn;
end.
program Calc2;
const
E = 1;
F = -2;
var
x, y: Double;
begin
Write ('Введите x: ');
ReadLn (x);
if x > Pi then
y := Sqr (Pi) + E * x * Ln (x)
else if x < 0 then
y := 0
else
y := Pi / 4 - F * x;
WriteLn ('y = ', y :20 :10);
ReadLn;
end.