// PascalABC.NET 3.0, сборка 1073 const nn=30; mm=30; var a:array[1..mm,1..nn] of integer; m,n,i,j,k,s:integer; begin Writeln('Введите число строк и столбцов массива: '); Read(m,n); Randomize; Writeln('*** Исходный массив ***'); k:=0; for i:=1 to m do begin for j:=1 to n do begin a[i,j]:=Random(51)-25; Write(a[i,j]:4); if Odd(a[i,j]) then Inc(k) end; Writeln end; if k>5 then begin Writeln('Средние арифметические отрицательных элементов по строкам'); for i:=1 to m do begin s:=0; k:=0; for j:=1 to n do if a[i,j]<0 then begin Inc(k); s:=s+a[i,j] end; if k>0 then Writeln(s/k:9:5) else Writeln(' 0.00000'); end end else begin Writeln('*** Результирующий массив ***'); for i:=1 to m do begin for j:=1 to n do begin a[i,j]:=2*a[i,j]; Write(a[i,j]:4) end; Writeln end end end.
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.
const
nn=30;
mm=30;
var
a:array[1..mm,1..nn] of integer;
m,n,i,j,k,s:integer;
begin
Writeln('Введите число строк и столбцов массива: '); Read(m,n);
Randomize;
Writeln('*** Исходный массив ***');
k:=0;
for i:=1 to m do begin
for j:=1 to n do begin
a[i,j]:=Random(51)-25;
Write(a[i,j]:4);
if Odd(a[i,j]) then Inc(k)
end;
Writeln
end;
if k>5 then begin
Writeln('Средние арифметические отрицательных элементов по строкам');
for i:=1 to m do begin
s:=0; k:=0;
for j:=1 to n do
if a[i,j]<0 then begin Inc(k); s:=s+a[i,j] end;
if k>0 then Writeln(s/k:9:5) else Writeln(' 0.00000');
end
end
else begin
Writeln('*** Результирующий массив ***');
for i:=1 to m do begin
for j:=1 to n do begin a[i,j]:=2*a[i,j]; Write(a[i,j]:4) end;
Writeln
end
end
end.
Тестовые решения:
Введите число строк и столбцов массива:
8 6
*** Исходный массив ***
-16 -8 -1 24 -22 1
-9 -20 -25 13 -11 10
-15 10 -12 20 -22 3
-6 25 -3 25 -14 22
24 -4 24 17 -4 -17
-23 -9 -22 1 -18 -13
-12 13 6 -16 2 -13
19 8 -22 14 -3 4
Средние арифметические отрицательных элементов по строкам
-11.75000
-16.25000
-16.33333
-7.66667
-8.33333
-17.00000
-13.66667
-12.50000
Введите число строк и столбцов массива:
3 5
*** Исходный массив ***
3 24 -21 -22 -8
-21 14 -22 0 -22
15 -16 -2 6 22
*** Результирующий массив ***
6 48 -42 -44 -16
-42 28 -44 0 -44
30 -32 -4 12 44
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.