В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
NastyaTeplova
NastyaTeplova
02.08.2021 22:15 •  Информатика

4. определите значение переменной b после выполнения следующего фрагментар
вещественные (действительные) переменные:
ощего фрагмента программы, где аир
a = 5;
b = 5-3* a;
b = b12 * a;
программы, при которых в качестве значений переменных и вводились
следующие пары чисел:
(2, 5); (5, 2); (4, 4); (2, -2); (3, 1); (8, 3); (9, -7); (7, 7); (4, 6).
сколько было запусков, при которых программа напечатала «нет»?
алг
#include
нач
using namespace std;
цел s, t
int main() {
ввод ѕ
int s, t;
ввод t
cin > > s;
если s< 5 или t> 5.
cin > > t;
то вывод "да"
if (s < 5 || t> 5)
иначе вывод "нет"
cout < < "да",
все
кон
cout < < "нет",
return 0;
else
x-12, x > 0
6. составить блок-схему и программу вычисления следующего выражения: ​

Показать ответ
Ответ:
komarrik
komarrik
10.05.2023 21:56
{неэффективный алгоритм}

const
 k = 100;

type
 maze = array [1..k, 1..k] of integer;
 var
 l : maze;
 n, m: integer;
 i, j: integer;
 c: char;
 t: text;
 w: integer;
 x0, y0: integer;
 x1, y1: integer;

procedure ways(a,b,r:integer);
begin
 if (w = 0) or (r < w) then {нет смысла идти дальше, если текущий путь уже превосходит найденный}
 if (l[a,b] <> -2) then
 if (r < l[a,b]) or (l[a,b] = -1) then {нет смысла идти, если текущая клетка уже была достигнута за меньшее число шагов}
   begin
   l[a,b] := r;
   if (a = x1) and (b = y1) then
     w := r
   else
     begin
     if a <> 1 then ways(a - 1, b, r + 1);
     if b <> 1 then ways(a, b - 1, r + 1);
     if a <> n then ways(a + 1, b, r + 1);
     if b <> m then ways(a, b + 1, r + 1);
     end
   end;
end; 
begin
 assign(t, 'input.txt');
 reset(t);
 w := 0;
 readln(t, n, m);
 readln(t, x0, y0);
 readln(t, x1, y1);
 for i := 1 to n do
   begin
   for j := 1 to m do
     begin
     read(t, c);
     case c of
       '.' : l[i,j] := -1; {будем считать, что если клетка отмечена как -1, то путь к ней еще не найден}
       'X' : l[i,j] := -2; {-2, если клетка непроходима}
       end;
     end;
   readln(t)
   end;
 close(t);
 if (l[x0,y0] <> -2) and (l[x1,y1] <> -2) then
   begin
   l[x0,y0] := 1; {просто трюк, чтобы пройти проверку на (r < l[x0,y0])}
     ways(x0, y0, 0);
   end
 else
  l[x1,y1] := -1;
 writeln(l[x1,y1])
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Liliya0529
Liliya0529
15.11.2020 10:13

Объяснение:

Если и считать всё в двоичной системе, то надо сначала все числа перевести в неё.

Перевод из шестнадцатеричной в двоичную- каждая шестнадцатеричная цифра заменяется на четыре двоичных, затем незначащие нули спереди- отбрасываются:

10₁₆ = 00010000₂ = 10000₂

Перевод из восьмеричной в двоичную- каждая восьмеричная цифра заменяется на три двоичных, затем незначащие нули спереди- отбрасываются:

10₈ = 001000₂ = 1000₂

Получаем в итоге пример:

10000₂ + 1000₂ + 10₂* 10000₂ = 10000₂ + 1000₂ + 100000₂ =

= 111000₂

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота