В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
snagaytsev1
snagaytsev1
04.10.2022 07:04 •  Информатика

4 Задание
4.1 Составьте функцию пользователя, вычисляющую стоимость дорожки, проходящей по через луг и пляж (постановка задача приведена в практическом занятии 6). Все данные (восемь значений) передаются в функцию как параметры.
4.2 Создайте процедуру для этих же вычислений. Все данные процедура должна получать из ячеек рабочего листа, а результат поместить в ячейку, адрес которой задается пользователем.
4.3 Создаваемые процедуры должны обеспечить вычисления длины двух отрезков дорожки

и стоимости строительства дорожки:
S = S1 * AB + S2 * BC
при следующих исходных данных
S1=80; S2=120;
xa=0; ya=10;
yb=5;
xc=10; yc=0
Значение xb принять равным одному из тех, для которых на занятии 6 было получено значение стоимости, например 2.

5 Указания к выполнению работы

5.1 Все операции выполняйте в рабочей книге, созданной на занятии 2-6.
5.2 Перед началом работы проверьте и, если нужно, измените на Средний, уровень безопасности при работе с макросами.
5.3 Редактор VBA открывается командами Сервис – Макрос – Редактор Visual Basic .
5.4 Для вставки новой процедуры используется команда Insert – Procedure; тип новой процедуры следует указать Function для первого задания и Sub для второго. Имя функции и процедуре задайте сами, они не должны совпадать.
5.5 Для вычисления длины отрезков можно использовать стандартную функцию VBA Sqr() – вычисления квадратного корня или воспользоваться операцией возведения в степень и тождеством: √х = х1/2.
5.6 Вычислите значения стоимости строительства дорожки с функции и с процедуры. Сравните со значениями, полученными при выполнении занятия 6.
5.7 Сохраните результаты работы.

Показать ответ
Ответ:
darinaprokopenk
darinaprokopenk
10.01.2023 09:11

Все зависит от того, что Вы хотите делать. Язык программирования - это не самоцель, а всего лишь средство для того, чтобы выполнить какую-то работу. Например, если Вы хотите заняться веб-дизайном, то Вам неплохо бы помимо python знать java, php и html, а также не помешает знание SQL, если Вы будете составлять запросы к базам данных.Если же Вы хотите программировать чипы на низком уровне, то вам нужно изучение программирования в машинных кодах и assembler, для научного программирования пригодятся, например, Matlab, fortran, c,c++,c#. В общем, для каждой области деятельности есть свой набор инструментов и что именно изучать зависит от того, для чего Вы хотите свои навыки применять.

0,0(0 оценок)
Ответ:
akyjla551
akyjla551
29.01.2023 22:11
1) Системный блок
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота