4 Задание
4.1 Составьте функцию пользователя, вычисляющую стоимость дорожки, проходящей по через луг и пляж (постановка задача приведена в практическом занятии 6). Все данные (восемь значений) передаются в функцию как параметры.
4.2 Создайте процедуру для этих же вычислений. Все данные процедура должна получать из ячеек рабочего листа, а результат поместить в ячейку, адрес которой задается пользователем.
4.3 Создаваемые процедуры должны обеспечить вычисления длины двух отрезков дорожки
и стоимости строительства дорожки:
S = S1 * AB + S2 * BC
при следующих исходных данных
S1=80; S2=120;
xa=0; ya=10;
yb=5;
xc=10; yc=0
Значение xb принять равным одному из тех, для которых на занятии 6 было получено значение стоимости, например 2.
5 Указания к выполнению работы
5.1 Все операции выполняйте в рабочей книге, созданной на занятии 2-6.
5.2 Перед началом работы проверьте и, если нужно, измените на Средний, уровень безопасности при работе с макросами.
5.3 Редактор VBA открывается командами Сервис – Макрос – Редактор Visual Basic .
5.4 Для вставки новой процедуры используется команда Insert – Procedure; тип новой процедуры следует указать Function для первого задания и Sub для второго. Имя функции и процедуре задайте сами, они не должны совпадать.
5.5 Для вычисления длины отрезков можно использовать стандартную функцию VBA Sqr() – вычисления квадратного корня или воспользоваться операцией возведения в степень и тождеством: √х = х1/2.
5.6 Вычислите значения стоимости строительства дорожки с функции и с процедуры. Сравните со значениями, полученными при выполнении занятия 6.
5.7 Сохраните результаты работы.
Все зависит от того, что Вы хотите делать. Язык программирования - это не самоцель, а всего лишь средство для того, чтобы выполнить какую-то работу. Например, если Вы хотите заняться веб-дизайном, то Вам неплохо бы помимо python знать java, php и html, а также не помешает знание SQL, если Вы будете составлять запросы к базам данных.Если же Вы хотите программировать чипы на низком уровне, то вам нужно изучение программирования в машинных кодах и assembler, для научного программирования пригодятся, например, Matlab, fortran, c,c++,c#. В общем, для каждой области деятельности есть свой набор инструментов и что именно изучать зависит от того, для чего Вы хотите свои навыки применять.
2) один из самых важных, особенно для тех, кто всерьёз решил освоить профессию программиста. Мы изучаем понятие подпрограмм и функций в программировании. В Scratch нет этих понятий, но есть возможность создавать Другие блоки. Это и есть прямой аналог подпрограмм. Подумай, что по-твоему, значит термин подпрограмма. Внимательно слушай объяснения учителя. И ты убедишься, что это совсем не сложно, а даже наоборот — удобно. С других блоков (подпрограмм) мы научимся делать код короче и понятнее, то есть оптимальнее. Вперёд! Успехов!