смотри картинки
Объяснение:
1) у меня программа начинается с такого положения и изменить его я не могу
2) так программа выглядит после после окончания работы
КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ
ПРОЦЕДУРА п3
ПОВОРОТ
Это конец программы - по другому его просто не видно.
п3 - служит для поворота из первоначального положения вниз
с6 - рисует сторону в 6 шагов и делает поворот
с5 - рисует сторону в 5 шагов и делает поворот
и т.д.
Кнопка ОПИСАНИЕ - пишешь имя процедуры.
Внизу появляется:
ПРОЦЕДУРА имя процедуры
Пишешь какие действия должна выполнять процедура
В программу вставляешь кнопкой ВЫЗОВ (выбираешь имя процедуры) и в программе появляется
ДЕЛАЙ имя процедуры
{#1}
begin
var A, B, C, D: real;
write('Введите значения x1,y1: '); readln(A, B);
write('Введите значения x2,y2: '); readln(C, D);
A := abs(A) + abs(B); B := abs(C) + abs(D);
if A = B then write('Точки равноудалены') else
var N := ((A > B) ? '12' : '21');
write('Точка ', N[1], ' находится дальше чем точка ', N[2])
end;
writeln(' от начала координат');
end.
{#2}
var A, B: real;
write('Введите значения x,y: '); readln(A, B);
if (A <> 0) and (B <> 0) then
var N := ((A > 0) ? 1 : 2);
if (B > 0) then else N := N + 1 * ((A > 0) ? 3 : 1);
write('Точка принадлежит ', N, ' четверти');
Две оставшиеся задачи прикрепил в файле:
смотри картинки
Объяснение:
1) у меня программа начинается с такого положения и изменить его я не могу
2) так программа выглядит после после окончания работы
КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ
ПРОЦЕДУРА п3
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
ПОВОРОТ
КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ
Это конец программы - по другому его просто не видно.
п3 - служит для поворота из первоначального положения вниз
с6 - рисует сторону в 6 шагов и делает поворот
с5 - рисует сторону в 5 шагов и делает поворот
и т.д.
Кнопка ОПИСАНИЕ - пишешь имя процедуры.
Внизу появляется:
ПРОЦЕДУРА имя процедуры
КОНЕЦ ПРОЦЕДУРЫ
Пишешь какие действия должна выполнять процедура
В программу вставляешь кнопкой ВЫЗОВ (выбираешь имя процедуры) и в программе появляется
ДЕЛАЙ имя процедуры
{#1}
begin
var A, B, C, D: real;
write('Введите значения x1,y1: '); readln(A, B);
write('Введите значения x2,y2: '); readln(C, D);
A := abs(A) + abs(B); B := abs(C) + abs(D);
if A = B then write('Точки равноудалены') else
begin
var N := ((A > B) ? '12' : '21');
write('Точка ', N[1], ' находится дальше чем точка ', N[2])
end;
writeln(' от начала координат');
end.
{#2}
begin
var A, B: real;
write('Введите значения x,y: '); readln(A, B);
if (A <> 0) and (B <> 0) then
begin
var N := ((A > 0) ? 1 : 2);
if (B > 0) then else N := N + 1 * ((A > 0) ? 3 : 1);
write('Точка принадлежит ', N, ' четверти');
end;
end.
Две оставшиеся задачи прикрепил в файле: