В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Railyna
Railyna
06.06.2023 22:54 •  Информатика

5.какие дополнительные вкладки появляются в электронной таблице при выделении диаграмма?
6. как построить диаграмму чтобы она могла максимально визуализировать данные?
7. как удалить диаграмму? 8.объясните какие виды графиков изображенных на рисунке 342 почему изображены два графика в одной координатной плоскости какой график наиболее информативным? ​

Показать ответ
Ответ:
IvanShadow
IvanShadow
19.10.2020 01:58

PascalABC.NET 3.5.1

program D_contest;

type

 TStat = record

   nick: string;

   wins, battles: integer;

   proc: real;

 end;

var

 N, i, num: integer;

 str: array of string;

 stat: array of TStat;

 nick: string;

function found(ni_ck: string): integer;

begin

 found := -1;

 for var e := 0 to Length(stat) - 1 do

 begin

   if stat[e].nick = ni_ck then  

   begin

     found := e;

     break;

   end;

 end;

end;

var

 v_pts, e_pts, l_e: integer;  

 F: textfile;

 k: real;

 s: string;

begin

 Assign(F, 'input.txt');

 Reset(F);

 readln(F, n);

 SetLength(str, n);

 SetLength(stat, 1);

 for i := 0 to n - 1 do

 begin

   readln(F, str[i]);    

   //get enemy_nick

   nick := Copy(str[i], 1, Pos(' ', str[i]) - 1);    

   Delete(str[i], 1, Pos(' ', str[i]));

   

   if (stat[0].nick <> '') then

   begin

     num := found(nick);

     if (num = -1) then //not found

     begin

       l_e := Length(stat);

       SetLength(stat, l_e + 1);

       num := l_e;

       stat[num].nick := nick;

     end;

   end

     else

   begin

     stat[0].nick := nick;

   end;

   

   stat[num].battles += 1;

   

     //get Vania_points

   v_pts := StrToInt(Copy(str[i], 1, Pos(' ', str[i])));    

   Delete(str[i], 1, Pos(' ', str[i]));

   

     //get enemy_points

   e_pts := StrToInt(str[i]);

   

   if v_pts > e_pts Then

     stat[num].wins += 1;

 end;

 Close(F);        

 

 //вычисляю процент побед

 for i := 0 to Length(stat) - 1 do

 begin

   stat[i].proc := stat[i].wins / stat[i].battles;  

 end;

 

 //сортировка по процентам

 for i := 0 to Length(stat) - 2 do  

 begin

   for var j := 0 to Length(stat) - i - 2 do  

   begin

     if stat[j].proc > stat[j + 1].proc then  

     begin

       k := stat[j].proc;

       stat[j].proc := stat[j + 1].proc;

       stat[j + 1].proc := k;

       

       s := stat[j].nick;

       stat[j].nick := stat[j + 1].nick;

       stat[j + 1].nick := s;

     end;

   end;

 end;

 

 //сортировка по алфавиту

 for i := 0 to Length(stat) - 2 do  

 begin

   for var j := 0 to Length(stat) - i - 2 do  

   begin

     if (stat[j].proc = stat[j + 1].proc) and (stat[j].nick > stat[j + 1].nick) then  

     begin

       k := stat[j].proc;

       stat[j].proc := stat[j + 1].proc;

       stat[j + 1].proc := k;

       

       s := stat[j].nick;

       stat[j].nick := stat[j + 1].nick;

       stat[j + 1].nick := s;

     end;

   end;

 end;

 

 writeln(Length(stat));

 for i := 0 to Length(stat) - 1 do

 begin

   write(stat[i].nick, ' ');

   writeln(stat[i].proc * 100:0:6);

 end;

end.

Объяснение:

Смотри код

0,0(0 оценок)
Ответ:
yanix2020
yanix2020
04.05.2023 17:34

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку (1,12)

опустить перо

сместиться в точку (3,12)

сместиться в точку (4,13)

сместиться в точку (5,13)

сместиться в точку (6,14)

сместиться в точку (6,13)

сместиться в точку (9,10)

сместиться в точку (18,10)

сместиться в точку (20,8)

сместиться в точку (20,5)

сместиться в точку (19,4)

сместиться в точку (19,7)

сместиться в точку (17,1)

сместиться в точку (15,1)

сместиться в точку (16,2)

сместиться в точку (16,3)

сместиться в точку (15,5)

сместиться в точку (15,6)

сместиться в точку (13,5)

сместиться в точку (10,6)

сместиться в точку (7,5)

сместиться в точку (7,1)

сместиться в точку (5,1)

сместиться в точку (6,2)

сместиться в точку (6,6)

сместиться в точку (4,10)

сместиться в точку (1,11)

сместиться в точку (1,12)

поднять перо

|глазик

сместиться в точку (3.95,11.95)

опустить перо

сместиться в точку (3.95,12.05)

сместиться в точку (4.05,12.05)

сместиться в точку (4.05,11.95)

сместиться в точку (3.95,11.95)

поднять перо

сместиться в точку (0,0)

кон


Очень Гении программы КуМир написать программу (КуМир Чертёжник) чтобы получилась следующая фигура:
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота