В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ДаняКашин
ДаняКашин
08.07.2022 16:56 •  Информатика

5. разработать программу, моделирующую игру “скачки”. в игре участвуют 10 наездников; за каждый тур игры каждый из них продвигается вперед на расстояние от 1 до 5 км случайным образом. длина дистанции — 50 км. всего проводится 5 заездов, победителю каждого заезда начисляется 5 очков. победителем считается наездник, набравший наибольшее суммарное количество очков во всех заездах. перед началом заездов участник игры выбирает номер наездника, с которым он будет идентифицироваться во время игры. перемещения наездников в каждом туре игры необходимо наглядно демонстрировать.

Показать ответ
Ответ:
Luhfeeqq
Luhfeeqq
02.10.2020 05:48
Меня заинтересовало, получилось как-то так. Писал в PascalABC.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота