В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
pvltozq6wl
pvltozq6wl
31.10.2020 16:15 •  Информатика

50 !
1)условие
пользователь должен ввести число 1.

программа начинает работу с сообщения: "enter 1 please" (с . "введите 1 ")

после чего запрашивает у пользователя ввод числа. если пользователь вводит не единицу, программа выводит сообщение "no" и снова запрашивает число.

когда пользователь введет единицу, программа выведет сообщение "yes"

формат входных данных
числа, которые вводит пользователь (от 0 до 5)

формат выходных данных
сообщения программы

входные данные выходные данные
3
3
1
enter 1 please
no
no
yes
2)модифицируйте предыдущую игру.

в конце игры программа выводит на экран "yes", а на следующей строчке сообщение.

"n moves. good job! " (с . n ходов. хорошая работа! )

формат входных данных
числа, которые вводит пользователь (от 0 до 5)

формат выходных данных
сообщения программы
3)условие
программа загадывает число от 0 до 9 и предлагает его отгадать фразой "guess the number from 0 to 9" (с . "отгадайте число от 1 до 9").

пользователь вводит числа до тех пор, пока не отгадает.

если пользователь ввел число меньшее, чем загаданное, программа выводит сообщение "more" (с . "больше").

если пользователь введ число большее, чем загаданное, программа выводит сообщение "less" (с . "меньше").

когда пользователь отгадает число, программа выведет две строки:

"! " (с . "! ")
"it took you x moves" (с . "вы сделали это за х ходов"), где вместо x будет число попыток, которые потребовались пользователю (1 или больше)

формат входных данных
первая строка - число от 0 до 9, загаданное программой

остальные строки - числа от 0 до 9, попытки пользователя отгадать число

формат выходных данных
сообщения программы

входные данные выходные данные
1
9
8
6
1
guess the number from 0 to 9
less!
less!
less!
!
it took you 4 moves
6
7
8
5
7
5
5
0
6
guess the number from 0 to 9
less!
less!
more!
less!
more!
more!
more!
!
it took you 8 moves
4)условие
суть игры полностью совпадает с "игра для гениев: "введи 1".

однако, теперь, если пользователь не ввел единицу, программа выводит сообщение "no. lives left: x" (с . "нет. осталось жизней: х"), где x - количество оставшихся попыток, чтобы ввести единицу.

пользователю дается 3 попытки, чтобы ввести единицу.

если пользователь потратил все попытки и не справился, программа выводит сообщение: "you lose" (с . "вы проиграли")

как только пользователь вводит единицу, программа сразу же выводит сообщение "you win" (с . "вы выиграли") и останавливает свою работу.

формат входных данных
от 1 до 3 строк, содержащих числа от 1 до 5 - попытки пользователя ввести единицу.

формат выходных данных
сообщения программы

входные данные выходные данные
5
1
enter 1 please
no. lives left: 2
enter 1 please
you win
4
3
2
enter 1 please
no. lives left: 2
enter 1 please
no. lives left: 1
enter 1 please
no. lives left: 0
you lose

Показать ответ
Ответ:
MariSar
MariSar
19.02.2022 14:10

1. Выделено действие, которое система считает самым вероятным для выполнения к данному объекту. К файлу, например, выделено "открыть". Без меню - просто 2х клик мыши или enter клавиша.

2. Для того, чтобы был выбор. Поясню: людей в мире много, все разные. У каждого своя психология. Некоторые любят одно, некоторые-другое. Так и в Windows. Для удобства пользователей было создано огромнейшее количество функций, часто взаимозаменяющих друг друга. Один человек, например, выберет контекстное меню для управления объектом, другой- строку меню. Каждому человеку свойственна привычка. Так и тут: кто привык действовать одним будет считать, что другой неудобен и вообще ему не нужен.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Польха
Польха
17.07.2020 20:36

Информация-двигатель всего. По этому поводу пара примеров: ученый изобрел некое лекарство от всех болезней на планете. Чтобы сохранить это лекарство, он записывает формулу на носитель. Формула-инфомация. 2 пример: разговариваешь ты с другом. Друг тебе что-то говорит, пусть даже несущественное. То, что друг тебе сказал-информация. как видно, информация окружает нас всегда и везде. Без неё жизнь человека невозможна. Даже если человек просто видит, как летит птица в небе, это тоже информация о её полете и кто же там летит.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота