6. даны натуральное число n и целые числа а1, a2, аn, среди которых имеются числа, большие 10. требуется найти номер первого и последнего числа большего десяти. входные данные во входном потоке в первой строке записано число n (1 < = n < = 10000). во второй строке через пробел записаны n вещественных чисел ai(-10000 < = ai < = 10000). выходные данные в выходной поток следует записать через пробел два числа – номер первого и последнего числа большего десяти. 7. дана последовательность из n ненулевых целых чисел. определить, сколько раз в этой последовательности меняется знак чисел. входные данные во входном потоке в первой строке записано число n (1 < = n < = 10000). во второй строке через пробел записаны n целых чисел ai(-10000 < = ai < = 10000). выходные данные в выходной поток следует записать сколько раз в этой последовательности меняется знак чисел. 8. даны натуральное число n и вещественные числа a1, a2, …, an. найти количество вещественных чисел, которые больше своих соседей, т. е. предшествующего и последующего. входные данные во входном потоке в первой строке записано число n (1 < = n < = 10000). во второй строке через пробел записаны n вещественных чисел ai(-10000 < = ai < = 10000). выходные данные в выходной поток следует записать количество вещественных чисел, которые больше своих соседей. 9. даны натуральное число n и целый числа a1, a2, …, an. найти количество пар "соседних" чисел ai , равных между собой. входные данные во входном потоке в первой строке записано число n (1 < = n < = 10000). во второй строке через пробел записаны n целых чисел ai(-10000 < = ai < = 10000). выходные данные в выходной поток следует записать количество пар "соседних" чисел ai , равных между собой. 10. даны натуральное число n и целый числа a1, a2, …, an. найти количество пар "соседних" чисел ai , являющихся четными числами. входные данные во входном потоке в первой строке записано число n (1 < = n < = 10000). во второй строке через пробел записаны n целых чисел ai(-10000 < = ai < = 10000). выходные данные в выходной поток следует записать количество пар "соседних" чисел ai , являющихся четными числами.
1 Информационная безопасность — практика предотвращения несанкционированного доступа, использования, раскрытия, искажения, изменения, исследования, записи или уничтожения информации. Это универсальное понятие применяется вне зависимости от формы, которую могут принимать данные
Объяснение:
2 Сегодня более 60% пользователей Интернета – молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет. По прогнозам экспертов, с внедрением в рамках национального проекта "Образование" Интернета в школы, этот процент возрастет в несколько раз, так как доступ к глобальной сети получат дети. В то же время глобальная сеть остается опасной, для детей и подростков средой. С одной стороны в свободном доступе находятся сайты с агрессивным и социально опасным содержанием. С другой, образовательные, социально-полезные, позитивные, ориентированные на молодежь ресурсы существуют в недостаточном количестве или не отвечают современным требованиям.
Необходимо обеспечить безопасность детей и молодежи при использовании сети Интернет с технических средств и отслеживания интернет-ресурсов негативного содержания. Помимо этого – нужно разработать комплексную программу создания и поддержки молодежных интернет-ресурсов позитивной направленности всестороннему развитию детей и молодежи, активному их вовлечению в социальную и общественную жизнь, воспитанию гражданской позиции и ответственности перед обществом.
3 Интернет-мошенничество — вид мошенничества с использованием Интернета. Оно может включать в себя сокрытие информации или предоставление неверной информации с целью вымогательства у жертв денег, имущества и наследства.
Информационное пространство представляет собой совокупность объектов, вступающих друг с другом в информационное взаимодействие, а также сами технологии, обеспечивающие это взаимодействие. Информационное пространство образуется информационными ресурсами, средствами информационного взаимодействия и информационной инфраструктурой. Информационное пространство имеет своим центром субъект, который в процессе своей деятельности создает информацию, присваивает ее, накапливает и передает. Таким субъектом может выступать человек, либо социальная группа, а также компании, органы государственного управления – все, кто в ходе осуществления деятельности использует возможности современных информационных технологий, но в любом случае информационное пространство не может существовать без деятельности человека.
В современном мире, в его информационном аспекте, информационное пространство в связи с развитием технических каналов коммуникации стало практически безграничным, так как в нем неэффективны практически все традиционные ограничения физического пространства – океаны, государственные границы, горы, географическая удаленность. Информационное пространство стирает границы, что является одним из стимулов, и в то же время результатов процессов глобализации. Однако все же информационное пространство имеет свои рамки, обусловленные официальными ограничениями. Эти ограничения бывают конвенциональными - обязывающими соблюдать коммерческую тайну, обеспечивающими право человека на неприкосновенность частной жизни, и институциональными, связанными с государственной и военной тайной.
Структура информационного пространства обусловлена наличием связи между субъектами и объектами, которыми эти субъекты оперируют. Субъекты и объекты с течением времени изменяются, переходят из одних множеств в другие, образуя новые связи и разрушая старые – это обусловливает динамику информационного пространства. Основная проблема заключается в том, что в информационном пространстве структуры фрагментарны, а связи локальны, поэтому субъект информационного пространства иногда может даже не подозревать о существовании другого субъекта, информационно удаленного от него. Эта проблема решается транзитивным замыканием информационного пространства путем добавления к существующему информационному пространству информационной системы, которая содержит глобальную информацию и делает ее доступной всем субъектам информационного пространства.
Объяснение: