6. Для алгоритма ветвления характерно: a) при ветвлении в зависимости от результата проверки условия («да» или «нет»), предусмотрен выбор только одной из двух последовательностей действий (ветвей)
b) все ответы неправильны
c) при ветвлении выбор последовательности действий (ветви) возможен без проверки условия
d) при ветвлении в зависимости от результата проверки условия («да» или «нет»), возможен выбор как одной из двух последовательностей действий (ветвей), так и сразу обеих ветвей одновременно 7. Рассмотрите блок-схему:
По какому пути пройдет компьютер,
если была введена оценка за урок – “4” ?
Прочертите по блок-схеме путь красным цветом.
m:=0. "количество отрицателных"
p:=0 "количество положительных"
i:=1.
пока i<>0 повторять
i:=прочитать число, введенное с клавиатуры.
если i>0 то p:=p+1.
если i<0 то m:=m+1.
конец цикла пока.
вывести на экран('процент положительных = ', p/(p+m)).
вывести на экран('процент отрицательных = ', m/(p+m)).
Алгоритм будет верно работать, если введено хотя бы одно число, отличное от нуля. В противном случае возникнет ошибка деления на ноль. В нормальных программах подобные случаи отлавливаются и корректно обрабатываются.
Ценность информации — одно из важных свойств информации, оценка которого зависит от целей процессов её генерации, рецепции и обработки. Изучается специальными теориями информации, теорией принятия решений.
Удобнее всего рассматривать проблематику ценности информации, приняв за определение информации (в духе работы Г. Кастлера[en] «Возникновение биологической организации»), что: «информация есть запомненный выбор одного варианта из нескольких возможных и равноправных».
С понятием информации тесно связано и понятие количества информации. Количество информации применимо как численная характеристика полного количества информации, так и количества ценной информации. Информация некоторого сообщения может быть как полностью ценной, так и не содержать ценной информации вообще[3]. Понятиям «ценности» и «осмысленности» информации, несмотря на их важность в информатике, обычно строгого определения не давали[4].
В информатике (развившейся из теории связи) ценность информации, её эволюция и вопросы спонтанного возникновения в сложных системах не является предметом изучения, так как цель предполагается заданной извне. Смысловые и прагматические аспекты информации, в том числе ценность и осмысленность, изучаются в рамках семантической и прагматической теорий информации