В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
arinaantonuyk
arinaantonuyk
18.12.2021 11:42 •  Информатика

6. Для алгоритма ветвления характерно: a) при ветвлении в зависимости от результата проверки условия («да» или «нет»), предусмотрен выбор только одной из двух последовательностей действий (ветвей)
b) все ответы неправильны
c) при ветвлении выбор последовательности действий (ветви) возможен без проверки условия
d) при ветвлении в зависимости от результата проверки условия («да» или «нет»), возможен выбор как одной из двух последовательностей действий (ветвей), так и сразу обеих ветвей одновременно 7. Рассмотрите блок-схему:

По какому пути пройдет компьютер,

если была введена оценка за урок – “4” ?
Прочертите по блок-схеме путь красным цветом.

Показать ответ
Ответ:
vikaapostol28
vikaapostol28
04.12.2021 03:53
Алгоритм на условном языке.

m:=0.  "количество отрицателных"
p:=0    "количество положительных"
i:=1.
пока i<>0 повторять
    i:=прочитать число, введенное с клавиатуры.
    если i>0 то p:=p+1.
    если i<0 то m:=m+1.
конец цикла пока.
вывести на экран('процент положительных = ', p/(p+m)).
вывести на экран('процент отрицательных = ', m/(p+m)).

Алгоритм будет верно работать, если введено хотя бы одно число, отличное от нуля. В противном случае возникнет ошибка деления на ноль. В нормальных программах подобные случаи отлавливаются и корректно обрабатываются.
0,0(0 оценок)
Ответ:
далекоотсолнца
далекоотсолнца
01.11.2021 02:21

Ценность информации — одно из важных свойств информации, оценка которого зависит от целей процессов её генерации, рецепции и обработки. Изучается специальными теориями информации, теорией принятия решений.



Удобнее всего рассматривать проблематику ценности информации, приняв за определение информации (в духе работы Г. Кастлера[en] «Возникновение биологической организации»), что: «информация есть запомненный выбор одного варианта из нескольких возможных и равноправных».



С понятием информации тесно связано и понятие количества информации. Количество информации применимо как численная характеристика полного количества информации, так и количества ценной информации. Информация некоторого сообщения может быть как полностью ценной, так и не содержать ценной информации вообще[3]. Понятиям «ценности» и «осмысленности» информации, несмотря на их важность в информатике, обычно строгого определения не давали[4].



В информатике (развившейся из теории связи) ценность информации, её эволюция и вопросы спонтанного возникновения в сложных системах не является предметом изучения, так как цель предполагается заданной извне. Смысловые и прагматические аспекты информации, в том числе ценность и осмысленность, изучаются в рамках семантической и прагматической теорий информации

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота