6. Pepaktopbi HTML dasturining vazifasi...
A) Nashriyot tizimlarida nashrga tayyorlashni avtomatlashtirishdir.
B) Qo'shimcha ma'lumotlarni kiritish va ma'lumotlardan foydalanish uchun
C) Web hujjatlarni yaratish va taxrirlash.
D) HTML formatida yaratilgan elektron hujjatlarni ko'rish.
7. Model nima?
A) biror ob'ekt yoki ob'ektlar tizimining namunasidir.
B) masalaning rasmiylashtirilgani.
C) masalaning echimi
D) masalaning dasturi
8. Modellashtirish nima?
A) masalaning algoritmi
B) bilish obektlarini ularning modellari yordamida tadqiq qilish, mavjud predmety
hodisalarning modellarini yasash va o'rganish
C) masalaning echimi topish
D) masalaning dasturini tuzish
Объяснение:
1. CMS – дремучий лес
Несмотря на обширный выбор расширений и плагинов, некоторые бизнес-задачи требуют индивидуальной разработки того или иного модуля под заказ. С этой точки зрения CMS существенно ограничивает вебмастера в творческой свободе.
2. Низкая безопасность сайта
Распространенность CMS во всем мире – это одновременно успех и уязвимость. Внутреннее устройство наиболее популярных систем изучено хакерами вдоль и поперек, что делает ваш сайт потенциальной жертвой очередного злоумышленника.
Конечно, ведущие компании-разработчики активно борются за безопасность и применяют контрмеры. Здесь и проявляется важное отличие между платными CMS и open source.
3. Однотипность сайтов
Сделать веб-сайт на CMS в точности таким, каким вы представляете в мечтах, будет довольно сложно. Да, разные системы имеют разную степень гибкости, но абсолютно каждой присуща некоторая «шаблонность», а также свои «детские болезни».
4. Медленная загрузка
CMS хранит все ресурсы отдельно, сопоставляя их на лету при обращении веб-клиента к определенной странице. Это означает медленную загрузку. К счастью, проблему можно несколько смягчить путем использования Content Network Distribution (CDN).
Перевод из 10-ричной в 2-ную осуществляется с деления в столбик:
A = 23_{10} = 10111_2A=2310=101112
* Расчеты на прикрепленной картинке
Для перевода из 8-ричной в 2-ную необходимо каждую цифру 8-ричного числа представить в виде двоичной триады:
\begin{gathered}B = 23_8 = 010\,\,011_2\\\end{gathered}B=238=0100112
Для перевода из 16-ричной в 2-ную необходимо каждую цифру 16-ричного числа представить в виде двоичной тетрады:
\begin{gathered}C = 1A_{16} = 0001\,1010_2\\\end{gathered}C=1A16=000110102
\begin{gathered}A \lor B\\\end{gathered}A∨B
10111_2 \lor 10011_2 = 10 1010_2101112∨100112=1010102
\begin{gathered}\begin{array}{r}\\\begin{array}{r}\cdot\cdot\cdot~~\\\end{array} \\+\begin{array}{r}10111\\10011\\\end{array} \\\begin{array}{r}10 1010\\\end{array}\end{array}\\\end{gathered}⋅⋅⋅ +1011110011101010
Примечание: 1 + 1 = 0, и единицу запоминаем и переносим на следующий разряд; 1 + 0 = 1; 0 + 0 = 0;
(A \lor B) \,\& \,C(A∨B)&C
101010_2 \& 011010_2 = 100 0100 0100_21010102&0110102=100010001002
\begin{gathered}\begin{array}{r}*\begin{array}{r}101010\\011010\\\end{array} \\\begin{array}{r}000000\\101010\enspace\\000000\enspace\enspace\\101010\enspace\enspace\enspace\\101010\enspace\enspace\enspace\enspace\\000000\enspace\enspace\enspace\enspace\enspace\\100 0100 0100\end{array}\end{array}\end{gathered}∗10101001101000000010101000000010101010101000000010001000100
Переводим в 10-ную:
100 0100 0100_2 = 1*2^{10} + 1*2^{6} + 1*2^{2} = 1 024 + 64 + 4 = 1 092_{10}100010001002=1∗210+1∗26+1∗22=1024+64+4=109210
ответ: 1092