6. Приведите примеры, когда в программе следует применять оператор неполного ветвления?
7. Как языками программирования Free Pascal и Python реализовать вложенные разветвления? Как в языке программирования Python обозначают операторные скобки для записи группы команд, которые в языке Free Pascal записывают служебными словами begin и end?
using System;
namespace kp9p_pr_10_zad_7
{
class Program
{
delegate void Anon(int a, int b, int h); // анонимный метод
delegate double Lymbd(int a, int h); // метод с использованием лямбда выражения
static void Main(string[] args)
{
bool usl = false;
int a = 0, b = 0, h;
while (usl != true)
{
Console.Write("Введите первое значение: ");
a = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); // ввод первого значения
Console.Write("Введите второе значение: ");
b = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); // ввод второго значения
if (a < b) // если a меньше b
{
usl = true; // условие = правда
}
else
{
Console.WriteLine("\nНекорректный ввод\n");
}
}
Console.Write("Введите шаг: ");
h = Convert.ToInt32(Console.ReadLine()); // ввод шага
void anon(int a1, int b1, int h1)
{
Console.WriteLine("\nС использованием анонимного метода\n\nЗначение аргумента:\tответ:\n"); // /t - табуляция
for (int i = a; i <= b; i += h1)
{
Console.WriteLine("{0}\t\t\t{1:f2}", i, Math.Sqrt(h1) * Math.Pow(Math.Cos(i), 2)); // вычисление и вывод значений функции
}
}
anon(a, b, h);
static double lyamb(int a1, int h1) => Math.Sqrt(h1) * Math.Pow(Math.Cos(a1), 2); // вычисление значений функции
Console.WriteLine("\nС использованием лямбда-выражения\n\nЗначение аргумента:\tответ:\n");
for (int i = a; i <= b; i += h)
{
Console.WriteLine("{0}\t\t\t{1:f2}", i, lyamb(i, h)); // вывод значений функции
}
}
}
}
1. Функция объектно-ориентированных языков программирования. Оно позволяет определить базовый класс для определенных функций (доступа к данным или действий), а затем создавать производные классы, которые наследуют или переопределяют функции базового класса (это механизм получения нового класса на основе уже существующего. Существующий класс может быть дополнен или изменен для создания нового класса.)
2. Предок один, потомков много.
3. Нет
4. Наследование позволяет повторно использовать уже разработанный код, что повышает производительность программиста и уменьшает вероятность ошибок. С наследования может быть создана иерархия классов, которые совместно используют код и интерфейсы.