В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
kristinandrosov
kristinandrosov
13.12.2020 04:54 •  Информатика

6°. Складіть блок-схему наведеного фрагмента алгоритму нам на уроке про это не чего не сказали)


6°. Складіть блок-схему наведеного фрагмента алгоритму нам на уроке про это не чего не сказали)

Показать ответ
Ответ:
chalavek
chalavek
20.11.2022 18:24
1.
Program Yolo;
Uses Crt;
Var x, count, amount, n: integer;
Begin 
ClrScr; 
Amount:=0; Count:=0; 
Writeln('Введите кол-во чисел необходимых ввести.'); 
Readln(n); 
While Amount<n do 
 Begin   
  Inc(Amount);   
  Writeln('Введите число.');   
  Readln(x);   
  If (x<=100) and (x mod 5=0) then
    Inc(Count);
 End;
ClrScr;
If Count>0 then Writeln('Количество чисел, кратных 5 и не больших 100: ', Count)
  Else Writeln('Среди введёных чисел не было кратных 5 и не больших 100.');
 Readln;
End.

2.
Program Yolo;
Uses Crt;
Const N=10;
Var Mass: Array [1..N] of integer;
      i, SummPosit, AmountNegat: byte;
 Begin
 ClrScr;
 SummPosit:=0;
 AmountNegat:=0;
 Writeln('Массив чисел из диапозона [-50; 50]: ');
 For i:=1 to N do
  Begin
   Mass[i]:=Random(101)-50;
   Write(Mass[i], ' ');
   If Mass[i]>0 then Inc(SummPosit, Mass[i])
    Else If Mass[i]<0 then Inc(AmountNegat);
  End; Writeln; If SummPosit>0 then
 Writeln('Сумма положительных элементов массива: ', SummPosit)
  Else Writeln('В массиве нету положительных элементов.');
 If AmountNegat>0 then
 Writeln('Количество отрицательных элементов массива: ', AmountNegat)   Else Writeln('В массиве нету отрицательных элементов.');
 Readln;End.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Даяна303
Даяна303
10.07.2020 02:48
1. \ ((2*2=4) \land (3*3=9)) \lor (\lnot(2*2=4)\land\lnot(3*3=9))
Для удобства построения таблицы истинности введем логические переменные.
Обозначим 2*2=4 через a, 3*3=9 - через b.
Тогда высказывание примет вид:
(a \land b) \lor (\lnot a\land\lnot b)
Для этого выражения и построим таблицу истинности.

2. Для доказательства равносильности указанных выражений можно построить таблицы истинности и сравнить их.
Как видно, НЕСОВПАДЕНИЕ полное, т.е. ни при каком сочетании a и b выражения не равносильны. Это подтверждается  теорией - имеются законы де-Моргана, в которых еще присутствует общее отрицание или в правой. или в левой части.
\bar a \lor \bar b = \overline{a \land b}
Сразу, у меня с информатикой плохо! и было бы неплохо, если вы напишите на листке : d 1. записать со
Сразу, у меня с информатикой плохо! и было бы неплохо, если вы напишите на листке : d 1. записать со
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота