6. Складіть математичну модель і блок-схему алгоритму обчислення значення ви- разу: (a + b) — с/(a - 2*6). Виконайте його при різних значеннях а, bic. Підбе-
ріть числа так, щоб кожного разу виконання алгоритму відбувалося по-іншому.
7. Складіть проєкт для алгоритму, складеного в завданні 6. Збережіть складений
проєкт у вашій папці у файлі з іменем завдання 4.3.7.
Введение Предложенное методическое пособие предназначено для организации работы по теме “Моделирование” в рамках дисциплины “Информационные технологии” для специальности 230103. Оно включает в себя теоретические основы по основным разделам данной темы. Содержит задания для самостоятельной работы студентов на уроке с целью закрепления полученных теоретических знаний. При выполнении практических работ доля самостоятельной деятельности студентов должна быть существенно выше, чем при других видах учебной работы; преподаватель в этой ситуации достаточно часто выступает в роли консультанта. Это будущему специалисту научиться самостоятельно осваивать новые знания и умения, что является одной из важнейших целей обучения.
Господи, да о чем угодно.
Напиши, что очень нравятся компьютеры, информатика, компьютерные игры и общение в социальных сетях. Напиши, что возможно станешь программистом. Ну или кем там ты хочешь.
Ей же главное - просто получить твое письмо, наверняка просто проверить, умеешь ли ты пользоваться электронной почтой. А не твой рассказ как таковой ее интересует.
Еще возможен вариант, что она хочет проверить, насколько ты владеешь деловым этикетом. Не забудь поздороваться. И в конце письма поставить свою имя-фамилию и электронный адрес. Так принято.
И письмо должно быть очень кратким.
Можешь начать так:
Уважаемая ...
Выполняя данное Вами домашнее задание, присылаю вам краткий рассказ о себе.