В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
leronchik2003
leronchik2003
10.08.2021 02:56 •  Информатика

64. Выполните вычисления с программы Калькулятор. 1) ((4000 + 12). 3/12 - 789 - 46)/14 – 2 =
2) 78. 46/2 - 1779 =
3) ((7000 + 110)/9 - 751). 15 / 45 - 5 = 2
4) (3000 - 12)/3 - 456)/18 - 24 = 6
(1S
Занесите полученные результаты в таблицу и расшифруйте зако-
дированное слово (таблицу с русским алфавитом см. № 27).
Номер примера
1 2. 3 4 5 6 7
Результат вычислений
10/15/8 6
Буква алфавита с номером, равным
результату вычислений
65. С программы Калькулятор вычислите значения следу-
ющих арифметических выражений:
1. 11 =
11.11 =
111.111
1111. 1111
Какая закономерность прослеживается в полученных результа-
тах?​

Показать ответ
Ответ:
DaniilFPS
DaniilFPS
14.06.2021 15:15
Средства информационных и коммуникационных технологий в системе образования

Все средства ИКТ, применяемые в системе образования можно разделить на два типа: аппаратные и программные. (Сводную таблицу средств ИКТ см. в Приложении 1).

Аппаратные средства:

Компьютер - универсальное устройство обработки информации.

Принтер позволяет фиксировать на бумаге информацию, найденную и

созданную учащимися или учителем для учащихся. Для многих школьных применений желателен цветной принтер.

Проектор повышает уровень наглядности в работе учителя, а также возможность представлять учащимся результаты своей работы всему классу.

Телекоммуникационный блок дает доступ к российским и мировым информационным ресурсам, позволяет вести дистантное обучение и переписку с другими школами.

Устройства для ввода текстовой информации и манипулирования экранными объектами - клавиатура и мышь Особую роль соответствующие устройства играют для учащихся с проблемами двигательного характера, например, с ДЦП.

Устройства для записи (ввода) визуальной и звуковой информации (сканер, фотоаппарат, видеокамера, аудио- и видеомагнитофон) дают возможность непосредственно включать в учебный процесс информационные образы окружающего мира.

Устройства регистрации данных (датчики с интерфейсами) существенно расширяют класс физических, химических, биологических, экологических процессов, включаемых в образование при сокращении учебного времени, затрачиваемого на рутинную обработку данных.

Управляемые компьютером устройства дают возможность учащимся различных уровней освоить принципы и технологии автоматического управления.

Внутриклассная и внутришкольная сети позволяют более эффективно использовать имеющиеся информационные, технические и временные (человеческие) ресурсы, обеспечивают общий доступ к глобальной информационной сети

Аудио-видео средства обеспечивают эффективную коммуникативную среду для воспитательной работы и массовых мероприятий.

Программные средства:

Общего назначения и связанные с аппаратными (драйверы и т. п. ) дают возможность работы со всеми видами информации.

Источники информации - организованные информационные массивы энциклопедии на компакт-дисках, информационные сайты и поисковые системы Интернета, в том числе специализированные для образовательных применений.

Виртуальные конструкторы позволяют создавать наглядные и символические модели математической и физической реальности и проводить эксперименты с этими моделями.

Тренажеры позволяют отрабатывать автоматические навыки работы с информационными объектами: ввод текста, оперирование с графическими объектами на экране и пр.

Тестовые среды позволяют конструировать и применять автоматизированные испытания, в которых учащийся полностью или частично получает задание через компьютер, и результат выполнения задания также полностью или частично оценивается компьютером.

Комплексные обучающие пакеты (электронные учебники) - сочетания программных средств перечисленных выше видов - в наибольшей степени автоматизирующие учебный процесс в его традиционных формах, наиболее трудоемкие в создании, наиболее ограничивающие самостоятельность учителя и учащегося.

Информационные системы управления обеспечивают прохождение информационных потоков между всеми участниками образовательного процесса: учащимися, учителями, администрацией, родителями, общественностью.

Экспертные системы - программная система, использующая знания специалиста-эксперта для эффективного решения задач в какой-либо предметной области.

(См. также Приложение 2 – ИКТ применяемые в высшей школе России) .

1.2.2. Информационные и коммуникационные технологии в научной деятельности

Прорыв в области ИКТ, происходящий в настоящее время, заставляет пересматривать вопросы организации информационного обеспечения научно-исследовательской деятельности. Можно выделить несколько возможностей использования информационных технологий:

1. для поиска литературы
0,0(0 оценок)
Ответ:
elviracernosazo
elviracernosazo
12.01.2021 21:14
Для выбора водящего в детской игре N человек становятся в круг, после чего произносится считалка. На первом слове считалки указывается на первого человека в кругу, на втором слове – на второго человека и т. д. После N-го человека снова идёт первый человек (все люди в кругу пронумерованы числами от 1 до N, круг зацикливается, после человека с номером N идёт человек с номером 1). Всего в считалке M слов. Определите, на какого человека придётся последнее слово считалки. Программа получает на вход два целых положительных числа. Первое число N – количество людей в кругу. Второе число M – количество слов в считалке. Оба числа не превосходят 109 . Программа должна вывести одно целое число от 1 до N – номер человека в кругу на которого придётся последнее слово считалки.

var N,k,f,M: longint;beginwriteln ('ВВЕДИТЕ КОЛ-ВО ЛЮДЕЙ В ИГРЕ: ');read(N);writeln('ВВЕДИТЕ КОЛ-ВО СЛОВ: ');read(M);K:=M div N ;F:=M-K*N;if f=0 then write ('НОМЕР ЧЕЛОВЕКА, НА КОТОРОГО ПРИДЕТСЯ ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО  >>  ',N) elsewrite('НОМЕР ЧЕЛОВЕКА, НА КОТОРОГО ПРИДЕТСЯ ПОСЛЕДНЕЕ СЛОВО  >>  ',F);end.                                                                   
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота