В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
semak03
semak03
25.10.2022 09:17 •  Информатика

(66)
5. Определите тип алгоритма для указанных команд.
Команда
Тип алгоритма
розов
сказать Привет!
аурулар
Братура
з

судлануваат да се
зарлардан
EERGEGEBERG
НА НЕЕЕНЕ СЕРЕВОД НАЗВАНЕ
ЗА
повторить 20
БЕБрагуудаараараа
правила на дрогира
аралдар
Бондар
Взагалі
каалаараа алдартай
А

талаар
... ..
FEE
а а
Я араларын орталы
5 Варна Варна
всегда
в
гие
но
унтраасан
илната кондурсгал
илан бандаларини
- Балаларда
тер Вазирлар ишлари
б
уулаачлага
МА?
НОВОЕ ОБАЧЕЛА
дерін
Дарьераа д
Кузнак
алока
дараагаараа
НАВЕСТИ​

Показать ответ
Ответ:
nekrasska
nekrasska
19.06.2020 19:26

Из курса математики мы знаем что периметр треугольника равен сумме его трех сторон, в равностороннем треугольнике они равны , потому

P=3*a, где а - сторона равностороннего треугольника.

а площадь расчитывается по формуле

S= \frac{a^{2}\sqrt{3} }{4}

Смотрим программы.

1 Программа подходит, формулы в функциях вроде правильно написаны.

2 Программа не подходит, по виду вроде для квадрата формулы

3 Программа не подходит. Формула площади вроде для треугольника( половина основания на высоту), но не для равностороннего  и в функции для периметра в аргументах 3 штуки - очевидно это стороны треугольника и предполагается что они разные.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mariapopova77
mariapopova77
08.08.2021 20:14

Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве.

3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).

Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.

Извини, на второй вопрос не могу дать ответ(((

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота