(№ 691) Чертёжнику был дан для исполнения следующий алгоритм:
Повтори 3 раз
Команда1
Сместиться на (3, 3)
Сместиться на (1, –2)
Конец
Сместиться на (–6, 9)
После выполнения этого алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку. Какую команду надо поставить вместо команды Команда1?
1) Сместиться на (2, 4)
2) Сместиться на (-6, 12)
3) Сместиться на (-2, -4)
4) Сместиться на (2, -10)
d = len(a)
print(a[0:1].upper() + a[1:d].lower())
Объяснение(Если ты это и вправду читаешь, то тебе уже интересно, как это работает, это уже хорошо):
Запрашиваем переменную a
Переменная d = сколько в переменной a символов
выводим(от переменной a первый символ капсом + присоединяем остальное слово мал.буквами
Все элементарно и понятно! Учись, кхм.. То есть списывай на здоровье!
program znanija;
begin
var x := readinteger();
var y := readinteger();
var z := readinteger();
writeln('Сумма = ', x + y + z);
writeln('Произведение = ', x * y * z);
writeln('Сумма квадратов = ', sqr(x) + sqr(y) + sqr(z));
writeln('Среднее арифметическое = ', (x + y + z) / 3);
end.
Объяснение:
Функция sqr() возводит число в квадрат.
Среднее арифметическое = сумма чисел ÷ количество чисел
program znanija; // Название программы
begin // Начало программы
var x := readinteger(); // Объявление переменной x и считывание целочисленного числа с клавиатуры
var y := readinteger(); // Объявление переменной y и считывание целочисленного числа с клавиатуры
var z := readinteger(); // Объявление переменной z и считывание целочисленного числа с клавиатуры
writeln('Сумма = ', x + y + z); // Вывод суммы
writeln('Произведение = ', x * y * z); // Вывод произведения
writeln('Сумма квадратов = ', sqr(x) + sqr(y) + sqr(z)); // Вывод суммы квадратов
writeln('Среднее арифметическое = ', (x + y + z) / 3); // Вывод среднего арифметического
end. // Конец программы