7. что такое информационный взрыв?
а) ежедневные новости из горячих точек;
б) возросшее количество газет и журналов;
в) бурный рост потоков и объемов информации;
г) общение через интернет.
8. кибернетика – это:
а) наука об искусственном интеллекте;
б) наука о закономерностях процессов и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе;
в) наука об эвм;
г) наука о формах и законах человеческого мышления.
9. какой объект не может служить носителем информации при ее хранении?
а) ткань;
б) бумага;
в) магнитные материалы;
г) луч света.
10. человек принимает информацию:
а) магнитным полнм;
б) органом чувств;
в) внутренними органами;
г) инструментальными средствами.
11. информационная культура общества предполагает:
а) знание современных программных продуктов;
б) знание иностранных языков и их применение;
в) умение работать с информацией при технических средств;
г) умение запомнить большой объем информации.
12. слово «информация» в переводе с латинского означает:
а) информативность;
б) сведения;
в) последние новости;
г) уменьшение неопределенности.
13. что является графической формой представления информации:
а) уравнение;
б) график функции;
в) таблица значений функции;
г) выражение.
14. как человек передает информацию?
а) магнитным полем;
б) речью, жестами;
в) световыми сигналами;
г) рентгеновским излучением.
15. информатизация общества – это:
а) процесс повсеместного распространения пк;
б) социально – и научно – технический процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей граждан;
в) процесс внедрения новых информационных технологий;
г) процесс формирования информационной культуры человека.
16. какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?
а) природное происхождение;
б) ценность;
в) хранение информации;
г) вес.
17. что является знаковой формой представления информации?
а) уравнение;
б) график функции;
в) диаграмма;
г) устная формулировка .
Языки, которые вы можете изучить, чтобы разрабатывать приложения под Android:
Java: Java является официальном языком программирования для платформы Android и поддерживается Android Studio. Однако у данного языка крутая кривая обучаемости.
Kotlin: С недавних пор, Kotlin стал вторым официальном языком программирования для платформы Android. Во многом Kotlin очень похож на Java, но его кривая обучаемости менее крутая.
C/C++: Android Studio поддерживает язык программирования C ++, но только при совместном использовании с Android NDK.
C Это более удобная и дружелюбная к новичкам альтернатива C или C++. Код на С, как правило, выглядит проще и лаконичнее. Данный язык поддерживают такие инструменты, как Unity и Xamarin, которые отлично подходят для кроссплатформенной разработки игр и приложений.
BASIC: Его стоит изучить для того, чтобы попробовать IDE от Anywhere Software, под названием B4A (Basic4Android). Это но достаточно мощный инструмент. При разработке приложений используется множество нативных библиотек.
Corona/LUA: Кроссплатформенный инструмент, основанный на языке программирования Lua. Corona сильно упрощает процесс создания приложений и позволяет вызвать любую нативную библиотеку.
PhoneGap (HTML, CSS, JavaScript): С вы можете создать кроссплатформенное приложение с используя HTML и CSS для разметки. То есть вы создаете свое приложение, также как создаете обычный веб-сайт.
Могу реализацию на питоне предложить, писать меньше, чем на c ++.
import random
a = []
count = 0
for i in range (20):
a.append(random.randint(1000)
for i in a:
if i % 2 == 0:
count += 1
print (count)
Примечания.
Там, где пробел между текстом и скобками, он не нужен (здесь просто без них написать не даёт). Так же нужно следить за отступами, чтобы компилятор не ругался. Если рандомный список вы всё-таки решите считывать, то меняете в первом цикле после append(int(input()).
Randint даёт рандомное число на указанном промежутке, если нужен промежуток больше, просто меняйте цифру в скобках. Count - счётчик.