В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vovaste
vovaste
11.10.2020 15:15 •  Информатика

7. Складіть проект у середовищі Scratch 2, у якому виконавець намалює три квадрати різних кольорів зі сторонами 100 кроків,
якщо до нього доторкається вказівник миші.А також не забудьте намалювати блок-схему алгоритм у зошиті.
ОЧЕНЬ , ​

Показать ответ
Ответ:
ева514
ева514
01.04.2020 00:00

1)

program mas1;

var

 arr: array[1..10] of integer;

begin

 randomize;

 for var i := 1 to 10 do

 begin

   arr[i] := random(21);

   write(arr[i], ' ');

 end;

end.

2)

program mas2;

var

 arr: array[1..10] of integer;

begin

 randomize;

 for var i := 1 to 10 do

 begin

   arr[i] := random(20 - 3 + 1) + 3;

   write(arr[i], ' ');

 end;

end.

3)

program mas3;

var

 arr: array[1..10] of integer;

begin

 arr[1] := 2;

 write(arr[1], ' ');

 for var i := 2 to 10 do

 begin

   arr[i] := arr[i - 1] + 2;

   write(arr[i], ' ');

 end;

end.

Объяснение:

1)

program mas1;  // Название программы

var

 arr: array[1..10] of integer;  // Целочисленный массив, состоящий из 10 элементов

begin  // Начало программы

 randomize;  // Процедура для инициализации датчика случайных чисел

 for var i := 1 to 10 do  // Идём от 1 до 10 индексов

 begin  // Начало цикла

   arr[i] := random(21);  // Заполняем массив случайными числами в диапазоне [0, 21)

   write(arr[i], ' '); // Выводим через пробел

 end;  // Конец цикла

end. // Конец программы

2)

program mas2;  // Название программы

var

 arr: array[1..10] of integer;  // Целочисленный массив, состоящий из 10 элементов

begin  // Начало программы

 randomize;  // Процедура для инициализации датчика случайных чисел

 for var i := 1 to 10 do  // Идём от 1 до 10 индексов

 begin  // Начало цикла

   arr[i] := random(20 - 3 + 1) + 3;  // Заполняем массив случайными числами в диапазоне [3, 20] по формуле:

Значение = (b - a + 1) + a

   write(arr[i], ' '); // Выводим через пробел

 end;  // Конец цикла

end. // Конец программы

3)

program mas3;  // Название программы

var

 arr: array[1..10] of integer;  // Целочисленный массив, состоящий из 10 элементов

begin  // Начало программы

 arr[1] := 2;  // Первый элемент массива = 2

 write(arr[1], ' ');  // Выводим его и ставим пробел

 for var i := 2 to 10 do  // Идём от 2 до 10 индексов

 begin  // Начало цикла

   arr[i] := arr[i - 1] + 2;  // Прибавляем к предыдущему элементу массива двойку

   write(arr[i], ' ');  // Выводим через пробел

 end;  // Конец цикла

end. // Конец программы

0,0(0 оценок)
Ответ:
SoftMGDN
SoftMGDN
03.11.2022 17:32

Командный пользовательский интерфейс требует более высокой абстракции, профессионализма и подготовки. Графический интерфейс более дружественный к оператору, большую часть работы позволяет перенести на плечи компьютера. Как правило, основные ошибки допускает оператор, а не компьютер. Вероятность ошибки возрастает по экспоненте с ростом количества манипуляций оператора. Как правило, если оператор вынужден вводить с клавиатуры в два раза больше команд, то вероятность ошибки возрастает не в 2 раза, а в 10 раз. Поэтому, как заметил еще Стив Джобс, будущее за графическим интерфейсом, который открыл новую эру в Макинтош. В современном мире эволюция интерфейса не остановилась. Все больше роль в общении с компьютером берет на себя электроника. Компьютер научился определять настроение оператора по улыбке, фотография автоматически фокусируется, на нужном участке, вводятся голосовые команды, команды по сигналам нейронов, температурные инфракрасные датчики... С 13 мая 1997 года, когда компьютер победил Г.Каспарова – чемпиона по шахматам среди людей, человечество незаметно для себя шагнуло в новую эпоху, которая по праву называется информационной. Будущее в лидерстве и прогрессе эволюции уже не определяется однозначно и не принадлежит только человеку, а переходит к своеобразному кентавру человеко-машинному комплексу. Рутинные, громоздкие операции ложатся на плечи автоматики, а ответственность и планирование берет на себя человек.

Объяснение:я его сьела

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота