В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Артём24532523
Артём24532523
12.03.2020 07:49 •  Информатика

8 класс информатика (сделать в виде таблицы) Задача 1

На уроке математики одна из девочек получила оценку «2». Когда классный руководитель спросил у девочек, кто получил двойку, то получил такие ответы.

Ира: Я не получала двойку. Таня не получала двойку

Соня: Двойку получила Ира, я не получала двойку.

Таня: Двойку получила Соня. Ира двойку не получала.

Классный руководитель понял, что одна девочка одна из девочек дважды солгала. Другая девочка дважды сказала правду. А третья девочка один раз сказала правду, а один раз солгала.

Кто из девочек получил двойку?

Задача2

На перекрестке произошло дорожно-транспортное происшествие, в котором участвовали автобус, грузовик, легковой автомобиль и маршрутное такси. Свидетели происшествия дали показания инспектору ГИБДД.

Первый свидетель считал, что первым на перекресток выехал автобус, а маршрутное такси было вторым.

Другой свидетель полагал, что последним на перекресток выехал легковой автомобиль, а вторым был грузовик.

Третий свидетель уверял, что автобус выехал на перекресток вторым,а следом за ним - легковой автомобиль.

В результате оказалось, что каждый из свидетелей был прав только в одном из своих утверждений. В каком порядке выехали машины на перекресток?

задача 3.




8 класс информатика (сделать в виде таблицы) Задача 1На уроке математики одна из девочек получила оц

Показать ответ
Ответ:
uztstdgiDima
uztstdgiDima
06.12.2020 03:18

Смотрим на диаграмму, видим, что у нас тут 4 части: Одна большая (половина всей окружности), вторая (1/4 от всей окружности) и еще две половинки (1/8 от всей окружности каждая)

Давай теперь посчитаем наши значения в ячейках A2:D2

A2 = (6+6)/3 = 12/3 = 4

B2 = 4 - 2 = 2

C2 = 2 / 2 = 1

Так, ну теперь думаем, что за число нам нужно получить, чтобы получилось соответствие с окружностью.

Сразу ясно, 4 - большая часть, а ее половина это 2 и еще одну ячейка, которая равна 1, получается, что у нас не хватает только части, которая равна 1/8 окружности, которая равна 1, просто ищем формулу, которая нам даст единицу.

=C1 / 2 = 3 - не подходит

=C2/B2*4 = 1/2 * 4 = 2 - не подходит

=D1 * 2 = 4 * 2 = 8 - не подходит

=C2 = 1 - подходит

Давайте проверим тогда, если половинка это 4, то вся окружность это 8

4 + 2 + 1 + 1 = 8, а это значит, что мы всё верно решили.

ответ: =C2

Остались вопросы - добро в комментарии.


, если можно с объяснением
0,0(0 оценок)
Ответ:
beaka988
beaka988
12.09.2020 16:57
1)var
n:longint;
begin
readln(n);
if n mod 5=0 then writeln('Число N является кратным чилслу 5')else
writeln('Чило N не является кратным числу 5' );
end.
2)
var
a,b,c:longint:
begin
readln(a,b,c);
if (a+b)div 2=c then writeln('Число C является средним арефметическим чисел A и B') else writeln(' Число C является средним арефметическим чисел A и B') else writeln('Число C не является средним арефметическим чисел A и B ');
end.
3)
var
a:longint;
begin
write('Сколько вам лет?');
readln(a);
if a<14 then write('Вам еще рано получать паспорт?') else write('Поздравляю! Вы гражданин России!');
end.
4)
var
a:extended;
begin
readln(a);
if (a>36)and(a<37) then writeln('Вы здоровы') else writeln('Вы больны');
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота