8. Задание 1. Измените программу так, чтобы Кот после того, как дойдет до правого угла, шел вверх до самого конца.
9. Задание 2. Измените программу так, чтобы Кот после того, как дойдет до правого угла, шел обратно.
10. Задание 3. Составьте следующую анимацию для спрайта Кот: Кот находится в правом нижнем углу, затем он доходит до середины экрана, после чего поворачивается и возвращается назад.
11. Задание 4. Составьте следующую анимацию для спрайта Кот: Кот проходит 4 раза по периметру экрана.
C5
Объяснение:
Нарисуем схему. В подобного рода заданиях, где робот должен вернуться в начальную точку начинаем с конца.
1) Рисуем начальную точку.
2) Т.к. последнее условие "пока не слева стена", то рисуем стену слева от начальной точки
3) Далее переходим к началу и выполняем движение в указанном направлении ("вправо"), а затем поочерёдно выполняем то же самое с "пока не..." и функциями движения
4) По схеме находим нужную точку начиная с начальной точки
(Нарисованная мной схема приложена внизу, а так же решение отмечено на рисунке)
#include <string>
#include <iostream>
using namespace std;
int divCount(int n)
{
int sum = 0;
int i = 2;
while(i*i <= n)
{
if(n%i==0)
{
sum++;
}
i++;
}
return sum;
}
int main()
{
int i=2, n;
cin >> n;
while (i*i <= n)
{
if (n%i == 0)
{
if(divCount(i) == 0)
{
cout << i;
break;
}
}
i++;
}
if (divCount(n) == 0)
{
cout << n;
}
Объяснение:
ну я думаю ты сам поймешь