В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
olga810706
olga810706
27.12.2022 13:12 •  Информатика

89 кто покажет фото или отметку на карте крупнейшие озера для каждого материка всего 1 день спрашиваю

Показать ответ
Ответ:
MaМа
MaМа
17.07.2022 19:02

На скейтборде и на роликах умеют кататься 10 человек, а 3 из них катаются еще и на сноуборде. Следовательно, кататься только на скейтборде и на роликах умеют 10-3=7 ребят. Аналогично получаем, что только на скейтборде и на сноуборде умеют кататься 8-3=5 ребят, а только на сноуборде и на роликах 5-3=2 человека. Определим теперь, сколько человек умеют кататься только на одном спортивном снаряде. Кататься на сноуборде умеют 30 человек, но 5+3+2=10 из них владеют и другими снарядами, следовательно, только на сноуборде умеют кататься 20 ребят. Аналогично получаем, что только на скейтборде умеют кататься 13 ребят, а только на роликах – 30 ребят. По условию задачи всего 100 ребят. 20+13+30+5+7+2+3=80 – ребят умеют кататься хотя бы на одном спортивном снаряде. Следовательно, 20 человек не умеют кататься ни на одном спортивном снаряде. 

20 человек не умеют кататься ни на одном спортивном снаряде.

0,0(0 оценок)
Ответ:
llVorobeyll
llVorobeyll
14.06.2020 10:03

Uses crt;
const mn1: array[1..5] of byte =(5,6,1,2,3); {Объявляем наши наборы}
const mn2: array[1..5] of byte =(5,8,6,0,3); {Объявляем наши наборы}

var i,c,n:integer;

begin
clrscr;
  write('Набор1 до обработки:');  
  for i:=1 to 5 do write(mn1[i]:3);  {Выводим  на экран набор 1} 
writeln;
writeln;

 write(' Набор2 до обработки: :'); 
  for i:=1 to 5 do write(mn2[i]:3);  {Выводим  на экран набор 2}

writeln;
 writeln; 

n:=1; c:=0;
  while (n<=5) do         {В цикле сравниваем n-й элемент набора1 с}
  Begin                           {каждым   элемент набора2 } 
for i:=1 to 5 do begin
  if (mn1[n]=mn2[i]) then  
begin
  c:=c+1;    {Если нашли совпадение до увеличиваем кол-во совпадающих пар чисел}
  mn1[n]:=0;          {И записываем на их место нули}
mn2[i]:=0;

break;  {переходим к след элементу набора1}
end;
  end;


Inc(n);
End;

 {Выводим результаты обработки}

write('Количество совпадающих пар чисел:',c);

writeln;
write(' Набор1 после обработки :');
for i:=1 to 5 do write(mn1[i]:3);
writeln;
writeln;

  write(' Набор2 после обработки :');
for i:=1 to 5 do write(mn2[i]:3);
  readkey; {пауза до нажатия на любую клавишу}
end.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота