9. Ниже представлены несколько ситуаций, в которых осуществля- ется передача информации. Определите, кто или что является ис-
точником, а кто или что приёмником информации. Подпишите
на рисунках источники и приёмники.
а) Пешеход переходит дорогу по регулируемому перекрестку
(рис. 1.17).
Источник
Приёмник
Рис. 1.11. Переход через дорогу
b) Школьник учит уроки по учебнику (рис. 1.12).
Источник
Приёмник
Рис. 1.12. Чтение учебника
c) Вы набираете телефонный номер для того, чтобы позвонить
другу (рис. 1. 13).
Источник
Приёмник
Рис. 1.13. Звонок другу
<script type="text/javascript">
var ans=prompt('Name a vegetable that is green on the outside and white on the inside. It starts with C.','answer');
if(ans=='Cucumber')
alert('Congratulations, answer is right!');
else
alert('Wrong answer');
alert('Game over');
</script>
//2
<script type="text/javascript">
var count=0;
var ans=prompt('Name a vegetable that is green on the outside and white on the inside. It starts with C.','answer');
if(ans=='Cucumber')
count=count+1;
ans=prompt('Name a tiny, round green vegetable that grows in pods. It starts with P. Children like it.','answer');
if(ans=='Peas')
count=count+1;
ans=prompt('What goes up when the rain comes down?','answer');
if(ans=='Umbrella')
count=count+1;
ans=prompt('I am purple, yellow, red,/and green./The King cannot reach me and neither can the Queen./I show my colours after the rain,/And only when the sun comes out again.','answer');
if(ans=='Rainbow')
count=count+1;
alert('Count of right answers:'+count);
alert('Game over');
</script>
begin
var n:=ReadInteger('Число строк (столбцов) матрицы:');
Writeln('Введите элементы матрицы построчно');
var a:array[,] of integer;
SetLength(a,n,n);
for var i:=0 to n-1 do
for var j:=0 to n-1 do Read(a[i,j]);
var s:=0;
for var i:=0 to n-1 do s+=a[i,i];
Writeln('Сумма элементов главной диагонали равна ',s)
end.
Тестовое решение
Число строк (столбцов) матрицы: 3
Введите элементы матрицы построчно
1 6 3
8 4 9
0 1 7
Сумма элементов главной диагонали равна 12