// PascalABC.NET 3.2, сборка 1382 от 06.02.2017 // Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin var n:=ReadInteger('Количество строк (столбцов) в массиве:'); Writeln('*** Исходный массив [',n,',',n,'] ***'); var a:=MatrRandom(n,n,-10,10); a.Println(4); Writeln(5*a.ColCount*'-'); var k,l:integer; Write('Введите L,K: '); Read(l,k); var lim:=a[l-1,k-1]; var s:=a.Rows.SelectMany(x->x).Where(x->x<lim).Sum; Writeln('Искомая сумма равна ',s) end.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin
var n:=ReadInteger('Количество строк (столбцов) в массиве:');
Writeln('*** Исходный массив [',n,',',n,'] ***');
var a:=MatrRandom(n,n,-10,10);
a.Println(4); Writeln(5*a.ColCount*'-');
var k,l:integer;
Write('Введите L,K: '); Read(l,k);
var lim:=a[l-1,k-1];
var s:=a.Rows.SelectMany(x->x).Where(x->x<lim).Sum;
Writeln('Искомая сумма равна ',s)
end.
Пример
Количество строк (столбцов) в массиве: 6
*** Исходный массив [6,6] ***
-4 -8 -7 -3 -6 -4
2 -9 1 9 -6 6
-9 -2 -8 -3 -1 -4
-1 -9 -3 -7 3 -3
5 9 -6 8 -1 -10
-1 -1 -5 -8 -9 4
Введите L,K: 2 3
Искомая сумма равна -138
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.