В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Groyve1
Groyve1
29.01.2021 05:38 •  Информатика

A. До чего доводит грусть CРОЧНО ограничение по времени на тест

1 секунда

ограничение по памяти на тест

256 мегабайт

ввод

стандартный ввод

вывод

стандартный вывод

Темнело. Проливной дождь стучал по стеклу. Вячеслав сидел на подоконнике и грустил. Чтобы как-то скрасить себе вечер, он заполнял квадрат размером n×n

ноликами и единичками. Как только все поле было заполнено, он решил вычеркивать последовательности единиц. Чтобы растянуть удовольствие от процесса, он выбирал либо 3, либо 5

подряд стоящих единиц в строчке.

Вячеславу стало интересно, какое максимальное число единиц возможно вычеркнуть описанным Но поскольку его уже сильно клонило в сон, и он мог что-то пропустить, он просит вас ему решить эту задачу.

Входные данные

Первая строка содержит одно целое число n

(3≤n≤103

) — размеры поля, состоящего из символов «0» и «1».

Далее следует n

строк по n

символов (нулей и единиц) — описание поля.

Выходные данные

Выведите единственное целое число — максимальное количество единиц, которое сможет вычеркнуть Вячеслав.

Система оценки

Максимальный за задачу — 100

.

Показать ответ
Ответ:
linka737
linka737
03.10.2021 17:45
1 задание) ответ: 1323141;
Двигаемся в обратном порядке 2324142 (идём с конца) ей противоположные 1323141
2 задание) ответ: 2949;
мы должны получить 11 и 13 причем минимально . можем только так 9+2 и 9+4 . значит 2949
3 задание)   ответ: 3;
чтобы добраться до 21 нам нужно выполнить 1 команду 6 раз и 3 раза вторую , нас спрашивают про вторую пишем ответ 3
4 задание) ответ: 1;
нам нужно число которое делится на 5 то есть 4 отпадает , и также нам нужно чтобы модуль разности был не более 2 и во втором и в третьем модуль разности больше 2 , остается 1.
5 задание)  ответ: 1112221;
Я всегда начинаю с обратного 
57-56-28-14-7-6-5-4  собираем с конца 1112221 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Денок07
Денок07
07.09.2022 22:24
Таких систем исчисления всего две.  Основание а = 9 и основание а =367, но в системе с основанием 367 проблематично записывать числа (символов не хватит).
Если число 3306(10) в системе исчисления с основанием а заканчивается цифрой 3, то тогда
число 3303 делится на основание системы а.
Отсюда алгоритм поиска.  Находим все делители числа 3303.
3303 = 3*1101 = 3*3*367.  Число 367 - простое. Поэтому основаниями системы исчисления 
могут быть только 3, 9, 367.  Основание =3 не подходит, так как по условию число должно заканчиваться на 3  -> основание больше 3.  Остаются 9, 367.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота