function IsPositive(a:integer):boolean; begin result:=(a>-1); end;
procedure work; var min, max, count:integer; begin count:=0; min:=m[0]; max:=0; for i:=0 to 14 do begin if IsPositive(m[i]) then begin inc(count); if m[i]>max then max:=m[i]; if m[i]<min then min:=m[i]; end; end; writeln('MAX: ', max); writeln('MIN: ', min); writeln('Count: ', count); end;
begin for i:=0 to 14 do begin write('n: '); readln(m[i]); end;
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.
var m:array [0..14] of integer; i:integer;
function IsPositive(a:integer):boolean;
begin
result:=(a>-1);
end;
procedure work;
var min, max, count:integer;
begin
count:=0;
min:=m[0];
max:=0;
for i:=0 to 14 do begin
if IsPositive(m[i]) then begin
inc(count);
if m[i]>max then max:=m[i];
if m[i]<min then min:=m[i];
end;
end;
writeln('MAX: ', max);
writeln('MIN: ', min);
writeln('Count: ', count);
end;
begin
for i:=0 to 14 do begin
write('n: ');
readln(m[i]);
end;
work;
readln;
end.
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.