В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
супер567890
супер567890
29.05.2020 03:06 •  Информатика

a=int(input ("Введіть свій зріст") що це означає. чому потрібно бути уважним з дужками? яку роль відіграють дужки?​ будь ласка, мені вже через 5 хв треба здати.

Показать ответ
Ответ:
rope22
rope22
27.03.2022 05:39
Основа взята на сайте progmatem.ru. К сожалению, автор статьи там не был указан.

// PascalABC.NET 3.1, сборка 1204 от 24.03.2016
uses graphABC;
const
  w=1000;
  h=600;

function f(x:real):=0.5*x*cos(2*x);

begin
  SetWindowSize(w,h);
  // поле для графика в окне
  var xLeft:=50;
  var yLeft:=50;
  var xRight:=w-xLeft;
  var yRight:=h-yLeft;
  // интервалы по осям
  var ax:=-12.0;
  var bx:=12.0;
  var hx:=1.0;
  var ay:=-6.5; // минимум f(x) с запасом
  var by:=6.5;
  var hy:=0.5;
  // масштабы по осям
  var mx:=(xRight-xLeft)/(bx-ax);
  var my:=(yRight-yLeft)/(by-ay);
  // точка начала координат графика
  var x0:=xLeft+Trunc(abs(ax)*mx);
  var y0:=yRight-Trunc(abs(ay)*my);
  // рисование координатных осей
  Line(xLeft,y0,xRight+10,y0);
  Line(x0,yLeft-10,x0,yRight);
  SetFontSize(12); SetFontColor(clBlue);
  TextOut(xRight+15,y0-10,'X');
  TextOut(x0-4,yLeft-30,'Y');
  SetFontSize(8); SetFontColor(clGreen);
  // рисование засечек
  var s:string;
  for var i:=1 to Round((bx-ax)/hx)+1 do begin
    var num:=ax+(i-1)*hx;
    var x:=xLeft+Trunc(mx*(num-ax));
    Line(x,y0-3,x,y0+3);
    Str(num,s);
    if abs(num)>1E-15 then TextOut(x-TextWidth(s) div 2,y0+10,s)
    end;
  for var i:=1 to Round((by-ay)/hy)+1 do begin
    var num:=ay+(i-1)*hy;
    var y:=yRight-Trunc(my*(num-ay));
    Line(x0-3,y,x0+3,y);
    Str(num,s);
    if abs(num)>1E-15 then TextOut(x0+7,y-TextHeight(s) div 2,s)
    end;
    TextOut(x0-10,y0+10,'0');
  // собственно график
  var xi:=ax;
  while xi<=bx do begin
    var yi:=f(xi);
    var x:=x0+Round(xi*mx);
    var y:=y0-Round(yi*my);
    if (y>=yLeft) and (y<=yRight) then SetPixel(x,y,clRed);
    xi+=1e-3
    end
end.

*******************************************
// PascalABC.NET 3.1, сборка 1204 от 24.03.2016
uses graphABC;
const
  w=1000;
  h=600;

function f(x:real):=8*sin(x)*sin(2*x);

begin
  SetWindowSize(w,h);
  // поле для графика в окне
  var xLeft:=50;
  var yLeft:=50;
  var xRight:=w-xLeft;
  var yRight:=h-yLeft;
  // интервалы по осям
  var ax:=-15.0;
  var bx:=15.0;
  var hx:=1.0;
  var ay:=-6.5; // минимум f(x) с запасом
  var by:=6.5;
  var hy:=0.5;
  // масштабы по осям
  var mx:=(xRight-xLeft)/(bx-ax);
  var my:=(yRight-yLeft)/(by-ay);
  // точка начала координат графика
  var x0:=xLeft+Trunc(abs(ax)*mx);
  var y0:=yRight-Trunc(abs(ay)*my);
  // рисование координатных осей
  Line(xLeft,y0,xRight+10,y0);
  Line(x0,yLeft-10,x0,yRight);
  SetFontSize(12); SetFontColor(clBlue);
  TextOut(xRight+15,y0-10,'X');
  TextOut(x0-4,yLeft-30,'Y');
  SetFontSize(8); SetFontColor(clGreen);
  // рисование засечек
  var s:string;
  for var i:=1 to Round((bx-ax)/hx)+1 do begin
    var num:=ax+(i-1)*hx;
    var x:=xLeft+Trunc(mx*(num-ax));
    Line(x,y0-3,x,y0+3);
    Str(num,s);
    if abs(num)>1E-15 then TextOut(x-TextWidth(s) div 2,y0+10,s)
    end;
  for var i:=1 to Round((by-ay)/hy)+1 do begin
    var num:=ay+(i-1)*hy;
    var y:=yRight-Trunc(my*(num-ay));
    Line(x0-3,y,x0+3,y);
    Str(num,s);
    if abs(num)>1E-15 then TextOut(x0+7,y-TextHeight(s) div 2,s)
    end;
    TextOut(x0-10,y0+10,'0');
  // собственно график
  var xi:=ax;
  while xi<=bx do begin
    var yi:=f(xi);
    var x:=x0+Round(xi*mx);
    var y:=y0-Round(yi*my);
    if (y>=yLeft) and (y<=yRight) then SetPixel(x,y,clRed);
    xi+=1e-3
    end
end.

Составьте программу, которая строит график зависимости: а) y(x)=0.5x *cos 2x на промежутке [-12; 12]
Составьте программу, которая строит график зависимости: а) y(x)=0.5x *cos 2x на промежутке [-12; 12]
0,0(0 оценок)
Ответ:
daaaasha2018
daaaasha2018
19.04.2023 05:15

Суммативное оценивание за раздел 5.3А «Алгоритмы в нашей жизни» Цель обучения 5.3.2.2 Представлять алгоритм в словесной форме 5.3.2.3 Приводить примеры исполнителей и их системы команд Критерий оценивания Обучающийся  Распознает систему команд и исполнителей  Составляет словесный алгоритм  Составляет алгоритм с системы команд Уровень мыслительных навыков Применение Время выполнения 20 минут Задания 1. Рассмотрите ситуации. Определите исполнителя. Ситуации Исполнитель 2. Отметьте истинные высказывания. Высказывания Человек умеет разрабатывать алгоритмы. Компьютер умеет выполнять алгоритмы. Только человек является исполнителем. Исполнитель разрабатывает алгоритмы. 13 3. Составьте алгоритм нахождения периметра прямоугольника в словесной форме. 4. Напишите алгоритм пути домой используя систему команд. Например, Вперед 2 шага. Примечание: один шаг — один цветок. Алгоритм команд № команды Команда 1 2 3 4 5 6 7 8 9 14 Критерий оценивания № задания Дескриптор Обучающийся Распознает систему команд и исполнителей 1 указывает исполнителя по 1 ситуации; 1 указывает исполнителя по 2 ситуации; 1 2 определяет первое истинное утверждение; 1 определяет второе истинное утверждение; 1 Составляет словесный алгоритм 3 пишет команду для входной информации; 1 пишет формулу для расчета периметра (выходные данные); 1 пишет команду для выходной информации; 1 Составляет алгоритм с системы команд 4 определяет количество шагов в каждой команде; 1 использует команды движения; 1 составляет последовательность команд.

Подробнее – на Otvet.Ws – https://otvet.ws/questions/4320874-sor-1-po-informatike-5i-klass-3chetvert-otvety-tema-algoritmy-v.html

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота