В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Lera200710
Lera200710
07.12.2020 19:08 •  Информатика

А) на каком из информационных этапов решение в реальном объекте необходимо экспериментальные деятельность?
б) на всех ли информационных этапах решения может потребоваться экспериментальный деятельности? для этапов, где такая деятельность, по вашему мнению, может оказаться необходимой, подтвердите свою точку зрения примерами; для тех этапов, где, на ваш взгляд, эксперимент никогда не требуется, постарайтесь обосновать свою точку зрения.

Показать ответ
Ответ:
Zasov
Zasov
11.11.2021 20:09

на предыдущих уроках мы установили среду кумир, настроили ее для дальнейшей работы и научились задавать стартовую обстановку робота. теперь перейдем непосредственно к составлению алгоритмов для робота с использованием простых команд.

если вам больше нравится информация в формате видеоуроков, то на сайте есть видеоурок робот. простые команды.

у любого исполнителя должна быть система команд (ски — система команд исполнителя). система команд исполнителя — совокупность всех команд, которые может выполнить исполнитель. в качестве примера рассмотрим дрессированную собаку. она умеет выполнять некоторые команды — «сидеть», «лежать», «рядом» и т. п. это и есть ее система команд.

простые команды робота

у нашего робота тоже есть система команд. сегодня мы рассмотрим простые команды робота. всего их 5:

вверх

вниз

влево

вправо

закрасить

результат выполнения этих команд понятен из их названия:

вверх — переместить робота на одну клетку вверх

вниз — переместить робота на одну клетку вниз

влево — переместить робота на одну клетку влево

вправо — переместить робота на одну клетку вправо

закрасить — закрасить текущую клетку (клетку в которой находится робот).

эти команды можно писать с клавиатуры, а можно использовать горячие клавиши (нажав их команды будут вставляться автоматически):

вверх — escape, up (стрелка вверх)

вниз — escape, down (стрелка вниз)

влево — escape, left (стрелка влево)

вправо — escape, right (стрелка вправо)

закрасить — escape, space (пробел)

незнаю правильно или нет,если нет то сорян.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Даша25431
Даша25431
20.08.2022 03:20

1) полная таблица истинности каждого выражения с пятью переменными содержит 2^5 = 32 строки;

2) в каждой таблице содержится по 4 единицы и по 28 нулей, ( то есть 32-4);

3) выражение a v - b равно нулю тогда, когда a = 0 или b = 1;

4) min количество единиц в таблице истинности выражения a v - b будет тогда, когда там будет наибольшее число нулей, то есть в max количество строк одновременно a = 0 и b = 1;

5) по условию a = 0 в 28 строках, и b = 1 в 4 строках, поэтому выражение a v - b может быть равно нулю не более чем в 4 строках, а оставшиеся 32 – 4 = 28 могут быть равны 1.

ответ: 28.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота