Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.
0,5 Кбайт = 0,5*1024 байт = 512*8 бит
512*8/128 = 32
2.
Память для одного символа = log(2)64=6 бит
Объем текста = 10*32*64*6 бит = 10*32*64*6/8 байт =
10*4*64*6/1024 Кбайт = 15 Кбайт
3.
3 Кбайт = 3*1024 байт = 3*1024*8 бит
Память для одного символа = 3*1024*8/6144 = 4 бита
Количество символов в алфавите = 2^4 = 16
4.
Память для одного символа = log(2)128=7 бит
Объем сообщения = 10*7 = 70 бит
8.
a) 3 Кбайт=3*1024 Байт = 3072 бАЙТ
b) 2 Мбайт=2*1024 Кбайт = 2*1024*1024 байт = 2*1024*1024*8 бит = 16777216 бит
c) 4,5 Гигабайт=4,5*1024 Мбайт = 4,5*1024*1024 Кбайт = 4718592 Кбайт
Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.
Объяснение:
Думаю так