А1. алгоритмом можно считать: а) список учеников в журнале, б) план разбора слова по составу, в) технический паспорт принтера, г) схему движения транспорта. а2. для записи действий в блок – схеме используют элемент: а) б) в) г) а3. величина false относится к величинам: а) целого типа, б) символьного типа, в) логического типа, г) типа. а4. исполнителю вычислитель был задан алгоритм: умножь на 2 вычти 1 умножь на 2 вычти 1 в результате выполнения этого алгоритма цифра 5 будет преобразована в число: а) 20, б) 17, в) 15, г) 19. а5. был задан алгоритм: в результате выполнения этого алгоритма переменная у примет значения: hello_html_m5a8635a4.jpg а) 15, б) 30, в) 20, г) 45. а6. в результате выполнения алгоритма а: =17; b: =(a div 10)*10; a: =(b*2)+ a div 100; если a> b то c: =a-b иначе с: =b-a переменная с примет значения: а) 50, б) 10, в) 45, г) 85. а7. к какому виду алгоритмов можно отнести алгоритм, схема которого представлена ниже? hello_html_m5f8ea63a.jpg а) разветвляющийся с полным ветвлением, б) разветвляющийся с неполным ветвлением, в) цикл со счётчиком, г) цикл с предусловием. б1. в ответе через запятую запишите пропущенные слова. «свойство означает, что алгоритм состоит только из команд, входящих в команд исполнителя».
предметное содержание информации позволяет уяснить ее основные свойства:
объективность информации - информация – это отображение окружающего мира, а он существует независимо от нашего сознания, знаний и мыслей о нем.
примеры:
1) фома неверующий
2) игра «глухой телефон»
информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. недостоверная информация может к неправильному пониманию или принятию неправильных решений.
примеры:
1) пропущено занятие, подруга говорит, что ничего не задано.
2) скачали информацию в интернете
информация полна, если ее достаточно для понимания и принятия решений. неполнота информации сдерживает принятие решений или может повлечь ошибки.
примеры:
1) пропущено занятие, подруга говорит, что задан только параграф и забывает про .
2) на улице 200с (не понятно + или -)
актуальность (своевременность) – важность, необходимость для данного времени. актуальную информацию важно иметь при работе в изменившихся условиях.
примеры:
1) накануне о контрольной работе
2) прогноз погоды на завтра актуальнее прогноза на вчера
полезность (ценность) зависит от потребностей конкретных людей и от тех , которые можно решать с полученной информации.
примеры:
1) в расписании уроков указаны занятия для всех классов, для вас ценна информация лишь о ваших уроках
2) просмотрен документальный фильм про петра 1. на уроке информатике он ценности не имеет, но на уроке - имеет.
понятность. если ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. информация становится понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация.
примеры:
1) дошкольник спрашивает у старшеклассника: "как светит лампочка? ". в ответ слышит: "существует две теории света – волновая и корпускулярная. согласно первой …".
2) объяснять материал на китайском языке.