В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
elenamatrus777
elenamatrus777
14.08.2020 16:23 •  Информатика

Aalternative method known as a penis extender such as those made by fast size or quick extender pro. the penis extender device was developed by medical professionals and was designed to be worn daily. through the act of constant force (controlled traction) promote cellular growth thus creating new penis tissue. i won't be going into the details as proven results can be throughout medical journals and online. the penis extender brings a level of convenience which far surpasses the time consuming jelqing technique. the extender system gives the user the freedom get great results during the day and night. you can wear the device at work, during errands or even leisure time. a newer device such as the quick extender pro takes comfort to the next level by including a secondary comfort pad to distribute strain and tension so the device can be worn for several more hours than existing brands. many people have reported through community online forums that newer system like the quick extender pro have become much more comfortable due to its dual comfort strap system. systems like these offer a greater range of flexibility, convenience and comfort targeted towards men with busy lives and even busier schedules.

Показать ответ
Ответ:
Anyazolotiya
Anyazolotiya
19.03.2021 16:06

Для начала, переведем код в десятичную систему счисления.

110100102 = 21010

110011002 = 20410

110011112 = 20710

110100112 = 21110

Получаем: 210 204 207 211

Зная, что буква «А» кодируется как 192, а код каждой последующей буквы на 1 больше кода предыдущей буквы. Определим код остальных букв и расшифруем наше слово.

А-192

Б-193

В-194

Г-195

Д-196

Е-197

Ё-198

Ж-199

З-200

И-201

Й-202

К-203

Л-204

М-205

Н-206

О-207

П-208

Р-209

С-210

Т-211

У-212

Ф-213

Х-214

Ц-215

Ч-216

Ш-217

Щ-218

Ъ-219

Ы-220

Ь-221

Э-222

Ю-223

Я-224

СЛОТ

0,0(0 оценок)
Ответ:
Gagoro
Gagoro
20.07.2020 09:37
Виды компьютерной графики    Компьютерная графика - раздел информатики, который изучает средства и создания и обработки графических изображений при компьютерной техники. Несмотря на то, что для работы с компьютерной графикой существует множество классов программного обеспечения, различают четыре вида компьютерной графики. Это растровая графика, векторная графика, трёхмерная и фрактальная графика. Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге. 

   Растровую графику применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с компьютерных программ. Чаще для этой цели используют отсканированные иллюстрации, подготовленные художником на бумаге, или фотографии. В последнее время для ввода растровых изображений в компьютер нашли широкое применение цифровые фото- и видеокамеры. Соответственно, большинство графических редакторов, предназначенных для работы с растровыми иллюстрациями, ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. В Интернете применяют растровые иллюстрации в тех случаях, когда надо передать полную гамму оттенклв цветного изображения. 

   Программные средства для работы с векторной графикой наоборот предназначены, в первую очередь, для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики намного проще. Существуют примеры высокохудожественных произведений, созданных средствами векторной графики, но они скорее исключение, чем правило, поскольку художественная подготовка иллюстраций средствами векторной графики чрезвычайно сложна. 

   Трёхмерная графика широко используется в инженерном программировании, компьютерном моделировании физических объектов и процессов, в мультипликации, кинемотографии и компьютерных играх. 

   Программные средства для работы с фрактальной графикой предназначены для автоматической генерации изображений путем математических расчетов. Создание фрактальной художественной композиции состоит не в рисовании или оформлении, а в программировании. Фрактальную графику редко применяют для создания печатных или электронных документов, но ее часто используют в развлекательных программах.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота