Абдулла поставил шкатулку на лиловый прилавок и щёлкнул замочком. Крышка откинулась, и изнутри шкатулки пахнуло пылью -- там не было ничего, кроме желтоватого листка бумаги. На бумажке было несколько строк, побуревших, выцветших и написанных, вне всякого сомнения, рукой его отца, то самое прорицание.
Напишите функцию oracle(), которая перевернет прорицание вверх ногами.
Функция принимает аргументы:
-- имя файла с изображением;
-- имя файла для сохранения.
В каждом пикселе нужно уменьшить зеленую составляющую в два раза, а синюю и красную сложить, добавить 50 и поделить поровну (округлить вниз). Полученное значение (но не больше 255!) и есть синяя и красная составляющие.
Из курса математики мы знаем что периметр треугольника равен сумме его трех сторон, в равностороннем треугольнике они равны , потому
, где а - сторона равностороннего треугольника.
а площадь расчитывается по формуле
Смотрим программы.
1 Программа подходит, формулы в функциях вроде правильно написаны.
2 Программа не подходит, по виду вроде для квадрата формулы
3 Программа не подходит. Формула площади вроде для треугольника( половина основания на высоту), но не для равностороннего и в функции для периметра в аргументах 3 штуки - очевидно это стороны треугольника и предполагается что они разные.
Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве.
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Из курса математики мы знаем что периметр треугольника равен сумме его трех сторон, в равностороннем треугольнике они равны , потому
а площадь расчитывается по формуле
Смотрим программы.
1 Программа подходит, формулы в функциях вроде правильно написаны.
2 Программа не подходит, по виду вроде для квадрата формулы
3 Программа не подходит. Формула площади вроде для треугольника( половина основания на высоту), но не для равностороннего и в функции для периметра в аргументах 3 штуки - очевидно это стороны треугольника и предполагается что они разные.
Трёхмерная графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве.
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Извини, на второй вопрос не могу дать ответ(((