Алгоритмы и программирование
Использование процедур
1. Предположим, что мы знаем координаты (x,y) прямого угла в треугольнике и его размеры (w – ширина основания, h – высота). Определите координаты остальных углов, середины наклонной стороны и координаты любой точки внутри треугольника:
2. Напишите ещё одну версию процедуры рисования треугольника, приняв за базовую точку другой угол:
алг треугольник( цел x, y, цвет ц )
нач
в точку( , )
линия в точку( , )
линия в точку( , )
линия в точку( , )
кисть( ц )
залить( , )
кон
3. По рисунку определите координаты прямого угла и цвет каждого треуголь-ника:
x y цвет
1
2
3
4. Дана процедура:
алг треугольник( цел x, y, цвет ц )
нач
в точку( x, y )
линия в точку( x, y-60 )
линия в точку( x+100, y )
линия в точку( x, y )
кисть( ц )
залить( x+10, y-10 )
кон
Какие именно команды будет выполнять Рисователь при таком вызове этой процедуры:
треугольник( 20, 100, синий )
Заполните пропуски в области, ограниченной штриховой рамкой.
ответ:
для чего используются таблицы
итак, попытаемся ответить на следующий вопрос: что лучше — организовать информацию в таблицу или просто выровнять данные с клавиши ? что, вы никогда об этом не задумывались? думаем, такой вопрос — вообще не тема для дискуссии, поскольку тут, как говорится, двух мнений быть не может. судите сами.
клавиша удобна при работе с небольшими фрагментами текста. если же требуется организовать большие фрагменты данных, знакомства с таблицей вам не избежать.
таблица применяется в случае, если вам необходимо систематизировать в строки и столбцы довольно большой объем данных.
"клетка" таблицы называется ячейкой. в ячейку можно поместить текст (много текста) и графику.
текст в ячейках таблицы может иметь собственные поля и может быть отформатирован в виде абзацев. в ячейку вы вправе также поместить графику.
в отличие от текста, выровненного с клавиши , размеры таблицы вы имеете возможность изменять как угодно. поэтому, если вы собираетесь в будущем видоизменять способ представления данных, лучше поместить их в таблицу, нежели мучиться с примитивным текстом, отформатированным клавишей ,
к сожалению, word не сможет преобразовать ваш стол в стойку бара. (но поговаривают, что уже видели проспекты, в которых фирма microsoft анонсировала включение в word панели слесарного инструмента.)
ответ:
дано: s0 s, v0 s1, v1 s2, v2 s3, v3 t - ? s - ? решение: вообще, сначала рисуем график, отмечаем на нём вектора скоростей, каждую формулу записываем в векторном виде, а после переписываем их в обычном виде, но со расстановкой знаков: если вектор против оси х направлен, то v пойдёт в формулу с минусом, по оси х - с плюсом. t - время встречи, s - расстояние, которое пройдёт первый путник до встречи s = v0*t s1 = s0 -v1*t s2 = s0 -v2*t s3 = s0 -v3*t t = s / v0 t = (s0 - s1) / v1 t = (s0 - s2) / v2 t = (s0 - s3) / v3 (s0 - s3) / v3 = (s0 - s2) / v2 s0*v3 -s3*v3 = s0*v2 -s2*v2 s0*v3 -s0*v2 = s3*v3 -s2*v2 s0*(v3 -v2) = s3*v3 -s2*v2 s0 = (s3*v3 -s2*v2) / (v3 -v2) ( t = s / v0 t = (s0 - s1) / v1 ) s / v0 = (s0 - s1) / v1 s / v0 = ( (s3*v3 -s2*v2) / (v3 -v2) - s1) / v1 s = ( (s3*v3 -s2*v2) / (v3 -v2) - s1) / (v1*v0) t = s / v0 t = ( (s3*v3 -s2*v2) / (v3 -v2) - s1) / (v1*v0) / v0 = = ( (s3*v3 -s2*v2) / (v3 -v2) - s1)*v0 / (v1*v0) = = ( (s3*v3 -s2*v2) / (v3 -v2) - s1)/ v1
объяснение: