В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lunagatina04
lunagatina04
11.04.2022 20:20 •  Информатика

Автомат получает на вход трехзначное десятичное число, в котором нет цифр больше, чем 6. По этому числу строится новое число по следующим правилам.
1. Вычисляется сумма первой и второй, а также второй и третьей цифры.
2. Полученные два числа записываются друг за другом в порядке возрастания (без разделителей).
Пример. Исходное трехзначное число: 156. Суммы: 1+5 = 6; 5+6 = 11.
Результат: 611.
Определите, какое из следующих чисел может быть результатом работы автомата ЭТО СПОЧНО

Показать ответ
Ответ:
MaruaAvilova17
MaruaAvilova17
07.04.2023 05:36

Восьмиклассник в синей рубашке.

Объяснение:

Имеются три высказывания:

Класс 8 И Рубашка Красная (1)

Класс 6 И Рубашка Синяя (2)

Класс 7 И Рубашка НЕ Красная (3)

Известно, что в каждом высказывании одно утверждение истинно, другое ложно.

Предположим, что рубашка красная, тогда из (1) следует, что класс не восьмой. В (3) будет ложно утверждение о том, что рубашка не красная, следовательное класс седьмой. Из  (2) следует, что если класс не 6, то рубашка синяя. Но мы предположили, что рубашка красная, следовательно наше исходное предположение неверно.

Предположим, что рубашка синяя. Из (2) следует, что класс не 6. Из (3) следует, что при не красной рубашке класс не может быть седьмым.  Следовательно, класс 8 и поэтому в (1) рубашка не может быть красной. Так оно и есть.

Это был восьмиклассник в синей рубашке.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Valera7451
Valera7451
17.09.2021 20:28

var

 a, b, c, d, l, m, n, p, k, r: integer;

 S, u: real;

begin

 writeln('Оклейка комнаты обоями. Все размеры в см.');

 write('Укажи длину, ширину и высоту комнаты: ');

 readln(a, b, c);

 write('Укажи ширину и высоту двери: ');

 readln(p, k);

 write('Укажи ширину и высоту окна: ');

 readln(m, n);

 write('Укажи длину и ширину рулона обоев: ');

 readln(l, d);

 S := 2 * c * (a + b) - p * k - m * n; { площадь оклейки }

 u := l * d; { площадь одного рулона }

 r := Trunc(S / u);

 if Frac(S / u) > 0.05 then

   r := r + 1;

 writeln('Потребуется рулонов: ', r)

end.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота