Автомат получает на вход трехзначное десятичное число, в котором нет цифр больше, чем 6. По этому числу строится новое число по следующим правилам.
1. Вычисляется сумма первой и второй, а также второй и третьей цифры.
2. Полученные два числа записываются друг за другом в порядке возрастания (без разделителей).
Пример. Исходное трехзначное число: 156. Суммы: 1+5 = 6; 5+6 = 11.
Результат: 611.
Определите, какое из следующих чисел может быть результатом работы автомата ЭТО СПОЧНО
Восьмиклассник в синей рубашке.
Объяснение:
Имеются три высказывания:
Класс 8 И Рубашка Красная (1)
Класс 6 И Рубашка Синяя (2)
Класс 7 И Рубашка НЕ Красная (3)
Известно, что в каждом высказывании одно утверждение истинно, другое ложно.
Предположим, что рубашка красная, тогда из (1) следует, что класс не восьмой. В (3) будет ложно утверждение о том, что рубашка не красная, следовательное класс седьмой. Из (2) следует, что если класс не 6, то рубашка синяя. Но мы предположили, что рубашка красная, следовательно наше исходное предположение неверно.
Предположим, что рубашка синяя. Из (2) следует, что класс не 6. Из (3) следует, что при не красной рубашке класс не может быть седьмым. Следовательно, класс 8 и поэтому в (1) рубашка не может быть красной. Так оно и есть.
Это был восьмиклассник в синей рубашке.
var
a, b, c, d, l, m, n, p, k, r: integer;
S, u: real;
begin
writeln('Оклейка комнаты обоями. Все размеры в см.');
write('Укажи длину, ширину и высоту комнаты: ');
readln(a, b, c);
write('Укажи ширину и высоту двери: ');
readln(p, k);
write('Укажи ширину и высоту окна: ');
readln(m, n);
write('Укажи длину и ширину рулона обоев: ');
readln(l, d);
S := 2 * c * (a + b) - p * k - m * n; { площадь оклейки }
u := l * d; { площадь одного рулона }
r := Trunc(S / u);
if Frac(S / u) > 0.05 then
r := r + 1;
writeln('Потребуется рулонов: ', r)
end.